chinese dropper
comes between us
дроппер – лучшая “инновация” за все мое время катания на веле
кста – 1989 год
1989 год сука, 28 лет спустя нахуй! где блять надежные дропперы? вам 50 лет нада на р+д? ебло блять!!!
фух, выдыхаю
кароч лично мне дропперы нужны, и нужны на все мтб велы
проблема в том, что с надежностью у дропперов чот не очень
шо катал сам
kind shock supernatural – 2 отказа, один из них спустя пару месяцев после покупки посреди первого этапа мтб трофи. дроппер брал новым, в коробочке. байккомпонентс оба раза чинил по гарантии. киндшоки, в целом, считаются надежными и ремонтопригодными дропперами, но my own, personal статистика с этом не согласна 🙁
tranzx и всякий переименнованый оем типа syncros-a имеет не обслуживаемый картридж, так что есть проблема – го менять картридж. а проблема есть 🙁
не катал но осуждаю (с)
rock shox reverb. крайне распостраненный дроппер, есть аж 4 эволюции (а1, а2, б1, б2 😉 ) но – глючат. прокачай то, прокачай се, насосало масло и тд. есть истории про беспроблемную эксплуатацию на протяжении нескольких лет, но, но. отказать 🙁
мне нужен надежный дроппер, а значит – без масла и воздуха. долгое время вариант был только один – gravity dropper. но – цена 🙁 новый – 300+юсд
главное – надежность дроппера нифига не зависит от цены, т.е расклада как со втулками, када купил себе dt 240 и катаешь 10 лет тут нима 🙁
шото много грустных смайлов 🙂
tmars. отзывов не так шоб много. на мтбр – одна поломка и достаточно много шо типа ок бюджетная фигня. долго ходил вокруг да около – и купил
к этому дропперу я отношусь очень предвзято
1 мне нравится такая схема в целом – чуваки делают продукт, не вбухивают кучу бабла в прорайдеров, статьи и рекламу. если продукт ок – его покупают, если нет – пфф. ты не оплачиваешь из своего кармана всякую халяву вокруг. это, конечно, мои домыслы, но вот честно – очень хочу верить, что tmars – одна из контор у которой цель – хорошие железки, а не зарабатывание бабла 🙁
2 я очень хочу шоб он не ломался и радовал меня, потому шо если нет – то я даже не знаю. вкрываться в прямом кефире?
ттх дроппера – диаметр 31.6, длина 445, ход 110, 3 положения – 110, 55 и 0. вес на кантере – 670-680 грамм с тросиком, рубашкой и манеткой. цена – около 2000 грн на 27.06
штырь имеет две (ну как минимум) генерации как штыря, так и манетки, у меня – вторая, 419s. на фото ниже предыдущая модель, 419l
поверхностное вскрытие
фиксируется дроппер пальцем, шо вставлянццо в выямку ниже. палец внедрен – штырь зафиксирован. три положения – три выямки
нажал на манетку – тросик потянул конструкцию к себе – пепяка шо по центру клином выдвинулась на вас – палец вышел из выямки на фото выше – штырь ходит вверх-вниз
собственно пружина и шайба. шайба – алю, лайток
манетка. расхлябанная нимношк – но работает хорошо, вопросов нима
хорошее
вес. ждать суперлайта за такие деньги глупо, но тому же ревербу он проигрывает до 100 грамм. при желании можно сбрить чуть веса заменив элемент крепежа седла и болты на шот полегче
вид. кадейл без гофры – какбэ и не кадейл вовсе. компенсирует
он работает
он не поломался за месяц
на нем можно запускать на гномскую орбиту некоторые предметы
при поломке механизма штырь можно зафиксировать вверху и спокойно докатать начатое
штырь разбирается одним шестигранником, все просто и понятно
материал на вид и ощупь норм – нет ощущения шо из силумина, веток и говна
странное
верхняя часть ходит по 3 направляющим. направляющие расположены, кхм, странно – представте себе знак мерседеса повернутый на 10-15 градусов в бок. думаю что это мужская модель штыря – такая ассиметрия компенсирует тяжесть ваших кокошат
тросик от кампы. зачем вы, блять, используете в штыре тросик от кампы?
направляющие внутри, судя по фото с ебея, пластиковые. тем не менее – их можно купить
нужно время на притирку – первые пару дней для опускания нада было привстать, нажать на манетку, опустить вниз жопой. для поднятия – присесть, нажать на кнопку, привстать
плохое
после покупки штырь нада разобрать и перемазать
подвод тросика сзади – петля
от фиговины, куда заходит трос, у меня уже есть синяк на ноге – но это при катании на топталках, с контактами проблем, вроде, нима
есть глюки с фиксацией после переборки. нада ебаться непонятным образом – но если штырь начал работать – то он работает без сбоев
замена тросика – возня
вывод
штырь, имха, работает лучше киндшока – кстати именно из-за того, что выезжает моментально
яйца в порядке, разок чуть чпокнуло када катал без памперса в шортах. но то был икспиримент
железо из серии мне нравится, но рекомендовать пока не стал бы
пс