отзыв от 3 штуках, почти как хороший (ЗБС), плохой (ГВН) и злой (КВН)ю
начнём с плохого.
базовый переключатель sram nx 11 speed – кусок говна.
люфт (ЛЮФТ СУКА) из коробки, постоянно раскручивается болт крепления к сменному крюку заднего переключателя, периодически нужно подстраивать переключатель. при установке нужно возиться с вводом тросика.
10 ск хтя с пробегом 10 лет и достаточно сильным люфтом работал ЛУЧШЕ нового срама.
плюсы есть – в отличии от шимано нет гоатсе линка, кнопка блокировки рамки – удобная штука.
комментарии по поводу этого переключателя примерно следующие – а что ты хотел от переключателя уровня ацеры о_О. все бы ничего, но этот переключатель стоит около 60 долларов, хорошая цена за ацеру в 2019 году.
вердикт – кусок говна, который конкурирует с еще большим куском говна от шимано. печалька.
среднее. покрышка 29 Continental X-King 2.2.
плюсы – масса (около 560 грамм), легко устанавливается бескамерно, ровная.
минусов у покрышки нет, есть странности. первое – она очень узкая.
ободий – ztr crest:
nobby nic 2.25 на ободие ztr crest:
rocket ron 2.25 на ободие ztr crest:
покрышка очень странно себя ведет на переднем колесе. держит-держит-держит – оп, и не держит. момент потери сцепления показался очень дискретным. ощущения могут обманывать, но с тем же рокетроном сносить колесо начинает плавно.
уверенности с такой покрышкой впереди нет, похоже, что ее предназначение – заднее колесо на зиму. тут будут плюсами и грязевой зазор, и шипастость, и небольшая масса.
вывод – за 10 евро это – збс покрышка, но на переднее колесо её ставить можно с оговорками.
сейчас на замену ей пришёл mountain king 2.4, который держит ух! ободий на фото – arch mk3
хорошая новость (как и товар) – тривке сухе мастило для цепа біцикля кефір.
парафин начал шагать по мтб рядам давно, но покупать дорогую смазку с дебильными названиями, как и варить цепи, я не был готов.
а тут выкатили бюджетное решение – 100мл за 100грн.
перевод всех велосипедов на парафин – это, конечно, не самое приятное занятие, но уже после 200 км могу сказать – несколько часов ебли на отмывание того стоили, т.к при последующих выездах я экономлю по 10 минут на вел.
перед чисткой и повторной смазкой один байк проехал 100 км (+ попал в дождь на грунтах), второй байк проехал 150 км (+ попал в дождь на грунтах), третий проехал 150 км (попал в лёгкий дождь).
вот так выглядит трансмиссия при использовании кефира (чистка —> 150км пробег —> повторная смазка —> 80км пробег, грунты). выглядит так себе, но оно это не та маслянистая грязь, которую фиг отмоешь с рук. цепь как на фото я снимал с байка и промывал обычным мылом – грязь уходила!
минусы – в грязи работает паршиво, звезда плохо отпускает цепь, возможны чейнсаки. часть заслуги за это лежит на китайских звёздах, которые я развернул (а не стоило).
вывод – мне этот продукт зашёл просто отлично. количество возни с байками уменьшилось, стоимость пробега не ушла в космос (до этого была смазка а-ля 1л за 50грн). есть вопросы по езде в грязь, но даже если результат будет неудовлетворительным, то смазка все равно будет лучше того, что я использовал ранее.
кефир (как и переклюк и покрышку) купил за своё бабло, никакой амбассадорской хуйни тут нет. мне приятно осознавать что есть толковые товары от Украинских производителей.
пс – на фото китайская звезда мотсув, это хорошо. а вот то, шо к сайту не прикручен ссл – это плохо. lets encrypt, yoba!
нифигасе. проо покрьішку.
Юля такую же вьіиграла. И оно хоть и 2.2, но нифига не 2.2. И Юля точно теми же словами описала, что оно не держит так, как РокетРон.
ну покрышка держит, только потом вжух – и не держит. а рон как-то мягче срывало, хз