Чот давно не писал гадостей 🙂
Парарарара – бомжекорч 2016-2017 🙂
Ой блять, не то
Рама
S-works 2012 Large – каретка pf30, дропауты 135×10, конусная рулевая, подсидел 27.2, крепление тормоза pm140
Раму и вилку купил случайно o_O
Честно – очень хотел cannondale f29 самый простой – карборама, лефти, обода рапид… но по понятным причинам Велопланета меня разлюбила 😉
В 12 году на фреймсете шо у меня сейчас ездил Дима Фокус. На раму Дима ругался – это звучало типа “хардтейлы *ругань* *ругань* не нужны”. После фреймсет уехал к москалям. Вроде как каталась девушка – но тем не менее вилка была качественно упорота. Сексизм? Возможно 🙂
Тезисно
Весит средне, 1168 грамм с сменным держателем заднего переключателя, без каретки и, вроде, без рулевой – не фонтан, но сойдет
Рама, как я понял, весьма жосткая и гончая. Как один вел и на горы, и на кк я бы, наверн, ее не хотел, скорее смотрел на кадейл\фокус, которые будут куда комфортнее
Пф30 – говно. Вытаскивая шатун можно вытащить и пром, + оно хлипкое все на вид, потенциально может скрипеть, кароч – такая же хуйня шо и бб30 – только в профиль
Pm140 – мне нравится. Начнем с того, что ротор 140 – это красиво. Хотя – конструкция архаичная. Ща модно делать или как Гост – когда калипер, хоть и под минимальный ротор 160 на нижнем пере, но с отдельным упором на ось, или как Трек – калипер на нижнем пере и минимальным ротором 140
Проводка внешняя – такое. Гидролинии в раму я бы не совал точно, а вот тросики для переключения – вполне. Буквально сейчас обломался с покупкой дроппера только потому, что ему нужна проводка внутри рамы. Да, на эту раму я хочу дроппер
Вилки
Sid brain world cup + жесткая saints\xds, если это вам о чем-то говорит :). Первая весит 1480гр, вторая – +-600гр. обе под эксцентрик
Москали знатно ушатали сид – потускнели ноги, уебан брейн, кароч пришлось потратить баксов 40 на ремонт. К сожалению, упоротые ноги в карбокороне не чинятся. По крайней мере для райдера весом 80 кг. Эх
Сид 🙂
Дуал эйр – такое. Вся прелесть настраиваемой негативной пружины убиваеццо ее малым объемом. Нормально настроить ее сложно. Сложнее, чем старые 26 ребы :). Ну и зчм оно нада с брейном и 90 хода – сказать не могу. Как я понял – единственній плюс дуал єйра в том, шо новій соло єйр еще большее дно 🙂
Экцентрик – норм. С труболтом работает удовлетворительно, для кк – хватает. Мозгов не ездить на таком в горы тоже пока хватает 🙂
Хлипокое, легкое, херовоработающее и легкоремонтируемое. Собственно – как и все, что связано с кантрийными рокшоками 🙂 В первый выезд плевался – накачанная по мануалу (и сагу!) не работает вааще и отрывает голову. Повозился с давлением – стало лучше. После у буржуев прочел про magic 15 psi – ага, ясно-понятно
В целом – честная альтернатива fox terralogic. Демпфер работает у сида реально хуже, чинить его нужно чаще, но запчасти и локальный, качественный и недорогой (о_О) сервис присутствует. Терралоджик тяжелее (+ почти 200 грамм), работает божественно (просто лучший кк демфер) и куда крепче – но 200 грамм – это 200 грамм. Обслуживание и запчасти дороже – однако вилка просит сервис куда реже
Предупоротое состояние сида не позволило бы ему пережить зиму. Ездить на подвесе зимой я зарекся – надоело менять постоянно сгнивающие промы, ну и жизни амморту и вилке минусовая температура не добавляет
Ну и да – лайков стало меньше, постоянно сичиться масло из-под крутилки, лучники мажут стрелы говном
Saints была куплена на харько втуристе (гагага, харько втурист!) за 3200 грн. До этого события долго фапал на вилку niner rdo (15 ось, красивая, стильная, вес до 600 грамм, цена – 260 баксов), но продавец общался так, что единственным желанием после осталось никогда больше не иметь с ним дел
Косяк у сейнтса был один – генетика xD, т.е а2с. Ваня Швыдко выточил проставку, шоб ее немного поднять, бо у сида а2с был 496мм, у сейнтса – 470. Итого – +9мм к а2с, 479мм, шо, в целом, выглядело почти как сид с сагом в почти 20 процентов
Из удивительного – вел с ней едет, по рукам особо не лупит – и вааще я очень удивлен тому, что найнер на ригиде – вполне рабочая тема
Колеса
Hope pro 2 evo + dt competition + ztr crest
Втулки уже были. Да, 24 зацепа – но лучше брат веган, чем сестра на трейлмехе
Спицы хотел понажористее, sapim cx-ray, даже заказал их, но вышло… странно
Декабрь – заказал и оплатил совместно с корешем cx-ray. Январь – ждем-с. Февраль – ласково начинаем кипишовать. Март – заказ не обработан, типы отвечают (на письмо с левого мейла!!!) шо вот он, вот – собран, еще чуть чуть… А по факту бабло вернулось на карту в феврале о_О. Срочно заказываю дт компетишены – пройобую с размером. Ок, нужно дозаказать 35 (пачки по 5) спиц нужного размера. Заказал… 25 штук
И ТУТ БЛЯТЬ ВНЕЗАПНО НА ХАРЬКО ВТУРИСТЕ ЗА ДТ КОМПЕТИШЕНЫ ПРОСЯТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА БК. Через день спицы у меня
Обода – ну тут или китай карбон от light bicycles, или ztr crest. Бабло в ато не отправляю, на мове не общаюсь – так шо покупаю за полную стоимость локально 🙂
Итог – чуть за 1600 грамм. Пару раз колеса протягивали – но в целом ок и нрж
Покрышки
specialized tha captain control 2.0 \ specialized fast trak control 2.2 \ maxxis ikon 2.35 tl 3c maxxspeed \ rocket ron tl evo 2.25
specialized tha captain control 2.0 – странная покрышка, ниачем. Как спеш хороша высокой износостойкостью. Разок взял ее в горы – порезал нах. Вообще не помню как на ней едет вел – может я ее и не ставил на него ? о_О
specialized fast trak control 2.2 – шо бы я гне не писал в стиле трололо, но это – шикарная покрышка, наверн лучшее из того что я пробовал для заднего колеса в кк. Если покупать ее долларов за 20-25 – норм, отдавать 60 за розницу – эээ
maxxis ikon 2.35 tl 3c maxxspeed – огромный смешной дорогой баллон шо протирает раму в говнах. Нада взять еще один шоб был 29+ 🙂
rocket ron tl evo 2.25 – просто лучшая покрышка на переднее колесо для кк. Легкая, катит, держит, не очень треться на переднем колесе
Все бескамерно – лента стенс, ниппеля стенс, герметик стенс
Научившись пользоваться гетто-ремонт-китом за 10 грн вааще стало отлично. Есть 2 случая ремонта в полях достаточно больших порезов – герметик их не брал. Но есть и косяк – угадайте какой 🙂
Тормоза
Hope race evo x2 🙂
У меня было много авидов. У меня было 4 пары из коробок – т.е с роторами, оливками, точно заводские и по 150 баксов сторона (!!!)
Просто в один момент мне надоело купаться в доте и ебаться с прокачкой – так что пробуем хоуп
Шиману не рассматривал – они меня бесят + косяки с надежностью, хотя вместо двух хопов можно было купить шесть (!!!) тормозов хт
Авид – джуси ок, ультимейты сгнивали, эликсиры просят много любви, гайды – не пробовал, и чот желания нет
Магура – это не тормоза
Формула – такие же редкие как и магура, вроде менее глючные – но зчм?
Всякую редкую дичь не рассматривал, хотя недавно видел на велоразборке bfo за 3000 грн 🙂
С покупкой тормозов было веселое ололо. В евро тормоза в лимит (150 евро же) влазят. Я чот очень спешил потратить бабло и купил их в фунтах. Даже с учетом купона на скидку курс фунт-евро оказался неожиданным. Итого изи пары евро перебора нада было рулить в представительство дхл, потом в банк, потом бабло поступает на счет и тебе их привозит
Это дико расстроило, особенно учитывая то, что с ЮК тормоза приезжают за 2-3 (!!!) дня – и потом залипают на неделю из-за моего идиотизма
Ну шо – пока косяк один – задний тормоз дубеет на морозе (ниже -5) и начинает хватать раньше
Мощности с органическими колодками и роторами 160-140 для кк достаточно, для гор – мало. Симпатичные, компактные, в комплекте шло дохера ти болтов
Трансмиссия
Тут можно выделить разве что систему – срам х0, которую я купил случайно 🙂
Еду от Шокована, дождь, лупит сильнее – прячусь на заправке. Втічу в телефон – а там знакомый типуха деребанит кадейл. За х0 175мм бб30 с двумя звездами и башем в отличном состоянии он попросил 100 баксов. Я отписмался первім, дальше пошел аукцион – какой-то дядя предлагал 150 – но шатуны продали мне
Да, есть еще люди, для которых слово дороже денег
Из забавного – дядя меня достаточно долго прессовал на тему “продай шатуны за 150”. Достал так, что я ему накидал ссылок на более выгодные предложения 🙂
Стандартный расклад – 36 впереди и кассета 11-36. Я считаю что если вы не можете на таких звездах ездить кк гонки на легком хардтейле – то пфффффффф (с)
Нарроу вайд говно – не работает в грязи, шумит и ебет моск. Сейчас докатываю обычные звезды под переключения, как закончаться – буду чот думать, бо кроме отвратительной работы у нв звезд есть плюсы – наличие недорогих овалов и возможность установить на х0 без паука
Переклюки шимано говно. Т.е блять, зачем в переклюк корячить слабое звено (goat link), поломка которого в поле подручніми средствами не устраняется?
Успок – колхоз из шоссейного переклюка. Хочу (и переодически ханчу) мрп. Косяк в том, что в актуальніх линейках (типа oneup) нима успоков под хомут на трубу
Палки
Ну такое, вінос ббб90мм за 50 грн, руль пафосне данхильный карбовоный easton havoc (750мм, 235гр и 160юсд ррц) сменил китайкарбон (720мм, 111гр, 17 юсд), подсидел – какой-то китайский двадцатидолларовый ноунейм с али
Карбоседла чот достали – поставил стоковое седло со скальпеля и не знаю печали
Шо там еще – с аммо вилкой весит 9.6, с ригидкой – чуть меньше 9
Ну и шо важно – корч ни раз завозил на подиум. По winter cup-у вааще прикол
1 єтап – кадейл – 12 место
2 єтап – стикерс – 2 место
3 єтап – стикерс – 1 место
4 єтап – стикерс – 2 место
5 єтап – стикерс – 2 (да ві заебали!) место