охота пуще неволи, т.е я офигею чинить вел но катадзе хочется!
за неделю до старта было ясно, что момент упущен. в то вск (15.02.2015) погода стояла прекрасная – снег, укатанные дороги, морозец, отсутствие говен и луж
но гонку обьявлять за час до старта это уже слишком, решаю организовать заезд через неделю. ну как организовать – скорее проехать по местам, где всегда хотелось погонять
летом там крайне много людей в выходной день, да и популист (но и молоток!) Ляшко сломал два забора на противоположной стороне всего год назад
всю неделю до гонки всё таяло, текло, капало. да, я понимал, какой говномес может быть на гонке. и да, я держал рот на замке, бо приехало бы три идиота 🙂
однако нам повезло – размёрзла только верхняя часть грунта, и если спешить несильно, то особо не заляпает
за день до старта я приболел. доктор Курушкин пояснил мне, что вирус это не бактерии, антибиотике не нада (хотя хочется!) и типа релакс, быстро не пройдёт
вторчал фервекс, закинулся блинами (масленица йопт!) и почухал в сторону озера
на старте как-то пусто. подьехал один участнег, второй. и тишина. время сбора давно закончилось. круто, чо
но вот слово за слово и уже нас 11 лиц. 10 участнегов и один обладатель магического велика. сразу скажу, что благодаря одному хитрожопому товарищу гонялось таки 9 лиц и в зачёт идёт половина очков
был впечатлён новой схемой крепежа манеток и руля (прости меня!)
ну, раз десять (в тот еще момент) то норм, едем смотреть круг, кидать шмотки в авто Шилика и го на старт
до этого наблюдал за игрищами в бору “наеби систему”, т.е выбери более оптимальную траекторию чем я. ахаха!
кстати заметил, что наличие велокроссового вела это таки показатель ума и смекалки. сперва я подумал его хозяину наша мтб движуха чем не угодила и он сваливает, ан нет!
человек залез на жд насыпь шоб воочию прикинуть где лучше ехать! вот это уровень!
первая половина трассы, которая была второй до переноса финиша, представляла из себя тупо прямой кусок с одним типа вертолётноповоротным елементом, т.е крути, лови весь ветер и страдай
собака какбэ показывае уровень грязности на техничной стороне озера
теперь про гоночку
старт бегом, за 10 метров до вела включаюсь и подбегаю к велу как и Шилик. техника запрыгивания позволяет мне не особо страдая вырваться вперёд
тактика езды такая – со старта дёргаем шоб никто не опомнился огранизовать паравоз. напомню – первая часть озера в “ту” сторону шоссейная. дернул, паравоза нет, но вот уже и есть
сбрасываю шоб не помереть за первым поворотом. на техвертолёте чуть не улетаю в прорву, выстёгиваюсь. всё криво, я устал, меня догнали. совсем не печально только потому, что догнало два лица – Хлопов и %username_X
Хлопов обходит, я к нему на колесо, халявлю. дохалявился так, что немного заснул и провтыкал, что лидирующая хитрюга присмотрела срезку и поехала на неё в тот момент, когда я решил его обогнать
жму на тормоза – ничего не происходит. немного тараню Хлопова, вижу его охуевший взгляд в котором читается ТЫ ЧО ЧОЧОЧ?!?!?!
вышло так, что тормозов тут какбэ нет уже сразу. но это не проблема, т.к нужны они всего в двух местах в режиме чуток сбавить
перед краем озера начинается самый треш – подтаявший снег, лужи, грязь. велики швыряет, скорость большая, вс покрывается слоем говнолина, большая собака за низким забором беснуется
тут Хлопов ныряет еще раз левее. это не самое лучшее место – подумал я. и нырнул на оптимальную траекторию
перед выходом на технику Хлопова обхожу, т.к именно тут 29фс должен уезжать
на первой же скользкой грязючку пытаюсь хитрить и ехать по траве – но там проволока, цепляюсь, выстёгиваюсь, слетаю на скользкую часть
вышло так, что Хлопов в какой-то момент просто изчез. Оборачиваюсь – сзади Мазур. хм, я скорее ожидал увидеть Шилика, но маемо шо маемо
выезжая на второй круг вижу, что Паша подбирается. тактика прежняя – фигарю по ровняку до соплей пока есть просвет, если доберёт и сядет на колесо – сброшу немного и буду думать дальше
Паша сука сильный, добрал быстро. чуть отпускаю газ, он обходит, сажусь на колесо халявить. чиста шассейная ублюдочная тактика, но шо поделать!
дополнительный воздух в моск помог раскрутить ситуацию – где-то в далеке Шилик в паре с Хлоповым работают в паре, Шилик хитрый жук, Хлопов сильный и точно будет валить до конца не сбавляя. Паша сильнее на равнине, но на техничной половине у нас как минимум паритет
суть да дело – выезжаю перед техникой вперёд, вваливаю. эту часть я отрабатываю не жалея себя, тут нужно и время не потерять относительно догоняющих, и Пашу вымотать дополнительно
проезжая финиш и выходя на последний круг вижу вел Шилика. чуть поодаль вижу Шилика без вела. хм, пахнет победой!
Вова, я нашёл место для твоих покрышок, шо в неладах с кармой. это уже второй порез заднего ральфа на моей памяти за этот чемп у тебя
еду по старой схеме – валю, Паша добирает, сбавляю, пропускаю, сажусь на колесо
Хлопов чётко виден чуть поодаль, но один в поле не воин да и Паша не сбавляет
всё по плану – перед техникой выхожу вперёд, валю и смотрю что же произойдёт
под скрип и шуршание говен в трансмиссии метр за матром я отьезжаю. на последнем участке, там где вот уже буквально 600 метров и финиш глюки говорят ПАША ПОДЬЕЗЖАЕ!
давно я не рубился вот так до последнего метра – после финиша сразу тянет на полежать, мерзкая полупустая банка с прогнившим говном тянет на порыгать
у байка после финиша как-то не очень явно присутствуют тормоза, но это не страшно. крутилка подстройки своё дело знает, и домой я доехал быстро и безопасно
ух, но таки первый, хоть и среди десяти девяти калек
и да – больше такого роде трешегонок мы сознательно проводить не будем, хотя и зарекаться тоже не стоит
ситуация в стране какбэ намекает, что двадцать второй этап бомжегонки в сентябре 2015 не такая уж и фантастика