что не так в этом скриншоте?
это то, что оранизаторы ЛКУ в Днепре зачем-то выставили на публику
и все же, что не так?
смотрите
запостить гонку на байкпортале, склепать положение, добавлять статьи – 3 часа
создать мероприятие на фб и общаться с участниками в разных местах (вб, байкпортал, телефон) – 2 часа
оформление дизайна, общение с подрядчиками, забрать привезти и тд – окей, 1 час
трасса. даже без адских построек и тд, просто привести в порядок что было – 10 часов
разметка трассы (пройти пешком) – 4 часа
организация лагеря со всеми штуками, регистрация, результаты и тд – 10 часов
итого, по очень скромным подсчетам мы получаем 30 часов. человекочасов
догадываетесь о чем речь?
организаторы заработали 744 грн, что в пересчете на 30 часов с округлением даст нам
25 грн в час
месяц стандартной работы по такому тарифу даст виртуальную зарплату в… 4000 грн
выводы
взносы на гонках сильно занижены
за эти взносы оргов мокают (днепру писали а чо у вас трасса старая)
организаторы устраивая демпинг подставляют других (привет опрышки с 600 грн за три дня, которые из-за этого и слились в итоге)
я уверен что реально затраченное время – не 30, а все 150 часов (у нас на ЛКУ уже 300+ часов)
это даст в пересчете зарплату в… 800 грн в месяц
и самое главное – при таких раскладах нам никогда не видать нормальных гонок (за 12к можно сделать норм гонку, но ценой огромного количества бесплатной работы), поставив нормальный взнос тебя смешают с ГВН и никто не приедет (люди с зп 40000+ грн ноют, что 300 грн это много), наличие гонок – настроение организатора. пока ему норм делать старт вкладывая кучу времени без отдачи – ок. надоест – гонки сразу же не будет
и на его место придет следующий. и снова поставит стартовый взнос в 200 грн 🙂
Опрышки слились, потому что хер в Рахов нормально доберешься не в ущерб работе (если не брать отпуск), а так же и назад.
По ценнику – все так, все так
ну смотря откуда ехать, из киева (ну да ну да) вполне терпимо