стежками опрышек 2013

Теперь этот атчёд, я надеюсь, будет полезен организаторам. далее оригинал с исправлением ошыбак разве что. фото и камменты над ними добавленый сейчас, 7 декабря 2014 года

Хохо, это сикретный атчёд который никому нельзя показывать!

Поездка удалась почти вся, ну кроме финальной уборки после финиша. Дом, сопли, тёплое пиво, безысходность

За неделю в Рахове я успел забраццо с байком на говерлу (ЗЧМ БЛЯТЬ?!?!), на Петрос (тут уже просто зчм, без капса), проехать один трейл и немного отдохнуть перед отрыжками паралельно прикатывая последний спуск

прим. автора – как зачем? за два дня побывать на двух самых высоких горах украины это ЗЧМ БЛЯТЬ?!?!!. хз чо я думал два года назад, болван о_О

Ниже фоточки, которые какбэ обьясняют, почему даже Симаха на 29фс не ехал в лоб

Дальше красоты, которые вы вваливая на результат особо не рассмотрите. Поэтому приезжать в карпаты нужно на неделю-полторы

Смотрю на это болотце сейчас и так хочеццо в него (болотце) плюхнуться!

Чаша весов региццо-не региццо была перевешена в региццо, но всё упёрлось в медицинскую справку. Девушка на регистрации сказала, ой, без справки нельзя, хотя до этого она же регистрировала пипл по справкам, напечатанным в соседнем доме с фальшивыми печатями, фамилиями. Ну и то, что она была датирована 2011 годом её тоже не смутило – справка проканала. Со страховкой расклад был, я думаю, аналогичен. Подделывай-едь-всем похуй (ну или читать не умеют?)

Еду сам, свой зачёт, без КП, на время

Перед стартом был почти болен. Опрос по палате показал, что нужно ехать, а там или копыта трололо, или наоборот, ударной “медициной” прийду в себя

Прикинул, что ехать мне часов семь, рассчитал количество гелей и прочего, залил профидринксом 2 фляги (рама+задний карман джерси), кемел (гнус спс, качает!). Оделся весьма пессиместично – джерси с длинным рукавом, фр шорты поверх лайкры, в карманы засунул ногова и еще одну джерси, но более лёгкую. Прогноз был неутешительным, плюс град, в который я внезапно попал на спуске с Говерлы какбэ намекнул – горы и лайт это несовместимые вещи

Профидринкс, кстате, нипонятен. Штырит хорошо, судорог и прочих лаж нет, но вот напиться им нереально … Последние 2 часа ехал думая о простой, холодной воде

Байк был напакован соответственно – бронебойная резина, правильные тормоза, руль пошире. Подвело седло – на очень длительных апхилах было некомфортно … Нужно было ставить баш – ибо нормально настраивать передний переклюк я, судя по всему, никогда не научусь

Сетап вельчика видно ниже

Старт за джипом, впереди почти 3к (2850 по приборам, 2950 заявленных) набора и 80км (77.7 по Сандалю) дистанции

Первый подьём вошёл хорошо. Благо, подвес и приспущенные колёса позволяли ехать не особо страдая

Хотя вот эта фоточка показывает, что бывают “проколы” даже у вроде правильного вела

В этот раз ехал с велокомпом. Полар умный, умеет много функций и знаний предоставить. Я юзал альтиметр (даёт понимание сколько осталось), таймер (вовремя питаемся и пьём), пульсометр (старался не вылазить за 175 ударов на подьёмах)

Орги обещали красоты и классный вид. Тут вышло двояко. Классный вид и красоты я заценил просто катаясь в карпатах – ух! А вот на самом марафоне, когда ты херачишь вверх на 170 ударах уже час оно как-то совсем не для смотрения вокруг

Со старта отпустил многих вперёд, сначала обгонял откровенных матрасников, потом в ход пошли просто матрасники. Красной тряпкой для меня выглядела форма амигос. Сижу и думаю – за что же я их так сцуко ненавижу?! А обгоны, которых и было штук 10, давались очень непросто. На дороге шириной в три метра было сантиметров 20 нормального полотна. Обычно по траве. Т.е для обьезда будь добр вваливай по жестячку, а это +5 ударов сразу

Но, как говорит Закеррони, что бы получить отменный кайфовый сброс высоты нужно его сначала набрать

Перед первым кп обхожу Нуну. Три раза смотрю на пульсометр – там всё ок, 175. Не сильно понял как это так вышло… На самом кп сидит Ярос и нежно стебёццо надо мной – фууу, лузер, я заехал быстрее. Ага, думаю, щя. На финише глянем, час я тебе навезу или два 🙂

Но до первого спуска демотиваторов хватало – впереди гора, сбоку обрыв с дорожкой, которую ты утюжил двадцатью минутами ранее, а вот там, почти за горизонтом, красненьким пикселем (вот честно – точка!) виднеется парень, к которому еще ехать и ехать … Несколько торчков с камнями, которые едутся на соплях … На компе набор – 1300, а значит сейчас мы находимся на 1500 метрах над уровнем моря. Судя по обзорам WRC, турбированное двигло теряет около 30 процентов мощности на высоте в 2000 метров, а тут я с моими несчастными десятками ватт …

Лично то, что орги назвали охуенным видом на бла-бла-бла я могу смело назвать враками. Тот единственный раз, когда я решил оглядеться вокруг для получение визуального оргазма закончился падением на ровном как для этой трассы месте на скорости около 30 км\ч… Так что друзья – хардкор это как hardporn по сути – сюдя люди ходят не для эстетствования

Потерял флягу, нанёс демедж велу – свернулась башка седла. Сход? Хуй! Собрался и поехал дальше. Поцапапал колено, но кровяной след прожил всего 10 см и остановился – значит повреждения не фатальны

Похоже что на фото ниже фото места моего креша. Сотовый, судя по всему, решил повторить мой успех

прим автора – и в 13 году та же шляпа с тупым падением! ну йомайо!

Спуски с верхней части не задались – списивыл это на отсутствие кислорода. По торчу всё грамотно, днями ранее я вниз вваливал куда раскрепощённее – а тут зажат и хоть ты тресни. Но это данность уже, под неё просто нужно подстроится. Тем более, я надеялся что это пройдёт и дальше всё пойдёт куда веселее

На еще одном кп обхожу Сандаля. За десять минут до этого я проехал Фассера, который с озадаченным лицом искал что-то на трассе (потерял жопс, поиски которого заняли 40+ минут). Еще раз смотрю на пульсометр -всё окей … Нет, я ни капельки не горд тем, что обьехал их – ведь я действительно знаю, КАК они могут ехать если захотят … Просто странно это

Первый спуск был весьма фановым. Земля, листва, хороший обзор, немного рандомных камней\колей\веток. На нём я задетектил флягу – тормознул, прошёл пару метров обратно, кинул в задний карман джерси вместо потерянной. И через 5 минут пожалел – фляга то была с мелкой дрыкой! По позвонкам потеклап холодная субстанция – адреналин подумал я. Когда субстанция стала течь активнее и почти дошла до памперса центр ЧСВ забил тревогу – шото тут не тто! Ах ты ж блять! Останавливаюсь, делаю три глубогих глотка, вваливаю дальше, фляга летит в кусты

Шилов. Жека мне составил компанию на порубиццо до конца всего марафона. Его охуенный (вот бля буду – дал бы премию за стиль!!) шлем то отдалятся вперёд, то уходил внезапно назад … Женя мучался с передачами как и я. У меня цепь слетала на шатун (ставь сука рокринг в горы с камнями блять!), у него – на каретку. С этими лишениями мы, почти в равных усливиях, и рубились. У него лёгкий карбоновый найнер – хардтейл, у меня – тяжёлый сиксер-подвес. Ему хорошо вверх и относительно хорошо вперёд, мне хорошо вниз и относительно неплохо вперёд

Рубясь с ним вспомнилось трофи, где в похожих условиях мы с ним прибывали на 4 этапе в 2012 году. Отрыжке, кстате, на этап трофи походили достаточно сильно. Можно сказать, что самый сложный этап трофи выглядел где-то так, разве что на такой высоте ездить так долго не приходилось. Трасса интересная, разнообразная. Местами с подьёбами (выбрал не ту колею – через 500метров однозначный пешкодрал), местами с тёлками (а на меня сутенёр, в виде блядского пса, прыгнул так, шо я думал ппц заднему коолесу, ибо намотает). Однако минус трассе – разметка. Три из пяти. Значит – хуёво. Очень было некомфортно валить на спусках не видя уже как минуту-две-три метки. В моём случае спустя минуту вваливания вниз без видимосчти меток я врубал тормоза до появления ближайшего знамени. Ибо – Карпаты, ибо – черевато …

А вот эти две фото наталкивают меня на некие странные размышления

Неприятности. Много пешкодрала во второй подьём. Приятности – дорога рядом с рекой до него. С камнями. По лужам. Это, друзья – охуенно! Десять минут такой езды стоят многого … Но даже следующий подьём, который был радикально конченным, имел отличный бонус для прошедших его! Хребет, дорога на котором устилана только взошедшими мелкими зелёными растениями, название которых я не знаю и знать не многу. Это – просто чудо! То, что находилось у меня под колёсами однозначно стоило тех видов, что были за бортом. Ощущение -магия. Тут, рядом, только протяни руку. Вот аж вот так оно вбилось в память. И те пешкодральные 30+ минут, что меня ждали до этого, стоили одного вида этого настила. Мммм!

После было много леса, мелкие торчики, много равнины и много пологих спусков. Однако тень в карпатах всегда соседствует с лужами, а дороги – с шишигами (газ-66 есличё). Т.е вас ждут ппц лужи и рандомные колии. Из приятного – там я таки смог обойти Жеку и Витаху, их неприятного – организм на ровняк реагирует вяло, пульс в 155 бывал разве что в редкие мгновения удивления типа нихуя себе какая лужа!

Лужи. Одна из них чуть не стоила мне .. многого. Впереди стандартное болотце. Слева обьязд. Луже вродже не мелкая, но и не длинная. Разгонюсь, думаю я, и дёрну. Разогнался, дёрнул, не долетел. Спасла вилка и, в который раз, руль. После почти вылета через руль чувствую тошноту и явный перегруз в черепе. Это можно описать так – ощущение крови в лёгких, когда ты явно взял не свой темп помноженный на хорошую такую, тяжёлую, оплеуху. После этого, помня о своём статусе, ехал я много аккуратнее. Не раз и не два останавливался и форсивровал всякие стрёмные участки пешком

Витаха. Спасибо тебе, дружище, боагодаря тебе я понял, какое же я говно вниз. Надеюсь, только на этой трассе, хотя и не удивлюсь …. Валит как сотона. Влетает в стены находя там внезапно появившиеся тропки и выходит сухим из воды. Лично я подумал, что это был отлично прикатанный участок- но опрос показал, что Витаха тут впервые. Стрельнул у него пойла (от моего, хоть и высокоэффективного, но приторного, я уже почти рыгаю). Сейчас прикинул, что его техника езды не сильно соотвествовала технике механической. Поломанная пружина в переклюке, две выбитые спици, поломанный эксцентрик, порванная жёлтая лента, прокол.

ЧЕМ РУКОВОДСТВУЮЦЦО ЛЮДИ С АЙКЬЮ БОЛЬШЕ 50 СТАВЯ В ГОРЫ ГЕЙ-ЛАЙТ ЭКСЦЕНТРИКИ!?!??!?!

Это не Витаха, но фоточка с аварией типа к месту

Витахин намёк понял, предпоследний спуск вниз ехал спокойнее. Но, тем не менее, просто он не дался. Колеи, камни, уклон помноженные на 4 часа в седле дают своё – или быстро, или целым. Выбрав втророе я, тем не менее, доехал вниз с одной остановкой

Лёгкое ориентирование на местности и вуаля – последний подьём перед глазами. Врубаю платформу на вилке и амморте, ибо без разминки на ногах больше 10 минут за раз проехать не могу. Градиент радует – можно выкручивать 38 звезду на морде. Постоянно оглядываюсь назад, ведь именно тут у меня может взять реванш Шилов. Про запас у меня есть шлеха и магний, которые при появлении его в обозримом прошлом будут сторчанны немедленно. Но мне попадались только ребята из категории лайт (впереди, а не сзади), которые кое-как доезжали. На дороге увидел потёки масла – возможно, что-то ранило Симаху и он начал терять кровь 😀

Альтимет понемногу набирает высоту, 2400, 2500, 2600. Решаю выпить магний перед последним спуском, ибо сведённая на нём конечность может дорого мне обойтись. На спуске обгоняю 5-6 человек. Как минимум один из них ехал категорию хардкор. Раньше парень на олимпии мне уже попадался, но на втором подьёме бодро ушёл в закат. А тут такой подарок

прим автора – парень на олимпии – одессит, виртуальная гроза Хлопова. Выбирая фоточки набрёл на оную ниже, и мне всё стало предельно ясно. На фото под нашими шоссейными друзьмями демонстрирует Олег демонстрирует посадку “невероятный хомяк”. Замечу что посадка нереально быстрая – попробуйте обогнать Хлопова на спуске 🙂

Закатился аккуратно, мягко прилёг на бок из-за открутившегося болтика в шипе сразу за финишной аркой

Микробомжик (с) Бусинка

Виртуально замкнул первую десятку, проиграв лидеру около часа

На фото ниже видна старая добрая гвардия, даже футболки по стилю. А еще я задетектил у Сандаля передний привод о_О

Трасса норм, сурове кроскантре в горах

Много кп, хомяки должны быть довольны

Награждение – то еще трололо. Задержка в 45 минут, награждение каких-то боровов, занявшее 9\10 времени. Официоз в самом противном виде

Я лашара, ибо почти все фантики выпали из карманов на трассе засрав горы … Вроде и старался и прятал всё аккуратно, местами останавливаясь для этого, а результат паршивый

Прокачан скил самообеспечения на длинной дистанции в горах

Если я кого расстроил тем, что ехал вместе с вами вне зачёта и мешал – сорре. Орги не оставили выбора

3 thoughts on “стежками опрышек 2013

  1. shokovan

    Все читается шикарно до последней строчки. От нее поднимается волна говнонегодования((

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.