Стрижакова 2011

наконец-то я перестану постить тут всякую хуйню и начну юзать журнал по своему назначению – отчёты о мтб мероприятиях 🙂

первой гонкой этом сезоне была короткая гонка в бортничах

разведка трассы показала, что в лесу в эту пору ну полнейший гряземес, а это именно то, что я люблю. и байк под эту трассу есть соответствующий – ригид, который получилось вписать в 10600. после часовой поездки по лесу в районе трассы вел пришлось мыть на мойке, однако, основные устранения последствий пришлось проводить дома. в итоге было потрачено более 3 часов на приведение одних только тормозов в порядок. передний juicy оживить не удалось, пришлось на перёд ставить ultimate. также пришлось поставить проставочные кольца под 22 звезду (на алкобайке стоит дабл, 22-36) – на 22 звезде без них цепь постоянно закусывалась … вообщем, соседи узнали много нового, о том, как я люблю замечательные тормоза авид 🙂

в итоге, вместо вкусного и полезного ужина и раннего отхода ко сну я весь вечер пропарился с байком

утром меня на место отвёз Гостег, за что ему огромное ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо

на стартовой поляне мы были одними из первых – на месте было пара оргов, и десант из славутича. выбрал номер, и пошёл готовиться к старту

понемногу начал прикатывать пипл, а вместе с ним начал идти снежок. погода – прэлесть 🙂

встретил Гнуса . Юра увидев трассу сказал что то типа “я еще не на столько ебанулся что б такое ездить”. жаль, с его формой он мог бы многим подраздать. есть мнение, что проехав трассу без лаж ему светил топ5

грязь herself

предварительно на гонку зарегистрировался 51 М,  а решились получить номерки только 33 безумца

пофлудил с Тошей, погрелся в машине, намутил стафф у Бантика, переоделся, и вереница пока еще чистых байкеров двинулась на старт. узнаю 2 новости – 1 хорошая, а 2 – как всегда. хорошая – старт с байками (в прошлых годах к велам нужно было бежать около 50 метров). плохая – едем ТОЛЬКО 2 круга.

странным образом попал в первую стартовую линию. рядом SJ, Чайко, Тоша, ParadiZe -опасная компашко. Еще до старта Чайка внёс смуту в ряды первостоящих – он решил бежать первые несколько метров, т.к устроить завал стартуя на байке в том месте было более чем реально. В итоге, Чайка своим примером заразил всех по очереди, и кросс таки появился в программе мероприятия

еще порадовала фраза ParadiZе-а – мол, еду до трёх падений )))))

на переднем плане лужа, внёсшая смуту в ряды стартующих

трампарарам! погнали. кое как пробегаю лужу, запрыгивая на вел встёгиваюсь не сразу, кого то подрезаю. Вообще удивился, что старт в таком неудобном месте прошёл без завалов. Итого – стартую бодрячком. Хомячков вперёд не пропустил, сам не выпилил с трассы никого, едем-с

го-го-го

Самое интересное началось через метров 200-300 после старта – аццки длинные и достаточно глубоки лужи, . Посещение первой из них избавило мои ноги от такого комфортного понятие как сухость на ближайшие два часа. Стоит отметить, что по дну луж вел катился намного охотнее, чем по обычному грунту – возможно, благодаря слою льда на дне

ремарко

вообще, задача на эту гонку звучала так – проехать ровно, не упасть лицом в грязь (в прямом и переносном), не уничтожить колени, что при такой погоде и температуре есмь плёвое дело

\\ремарко

после первых луж пульсометр показывает 181 уд\мин, при этом чувствую себя хорошо, значит, так и буду ехать. более прыткие гонсалезы меня обгоняют, а а самые злобные через 10 минут гонки скрываются за горизонтом. Реально расстроился из за Андрюшенцио – как то совсем ему не ехалось. Ну ничё, я то знаю, он еще покажет себя в этом сезоне !

Через какое то время сажусь на колесо парню на Авторе – едем неплохо, я вперёд не рвусь. да и не так много есть мест, где можно безболезненно обогнать . всё было хорошо до первых говен. Парня начинает на них кидать по сторонам, он замедляется, и мне приходиться спешиться на одном из самых неприятных для проезда участке. А спешиться на этой трассе – это попасть ногой в говницо по щиколотку, еще сильнее промочить ногу (набираеццо лишний вес, ааааа!), не говоря о том, что сразу тронуться с места – большая удача в такой ситуации

Возможно, это был единственный раз, когда я радовался чужой уборке. Парень прилёг в очередной лужице чуть впереди меня, и я, проехав его, смог спокойно ехать в своём темпе

мелкая лужица

На одном из поворотов вижу делегацию болельщикоф и остановившегося Бантика

Доставила фраза Гнуса – фигасе, ты добрал Бантика )))))

первый круг был пройдён без траблов. но второй не задался сразу. метров через 50 после старта находится большая лужа, которую нужно объезжать слева, а потом уходить в лес. свыня же завидев болотце, на полных порах ринулась покорять глубины сабжа. доехав до половины понял, что поворот то пропущен. пока возвращался на трассу, меня догнали и опередили SJ с парнем на Авторе

Какое то время ехали втроём, потом Авторовод растворился на горизонте, а я немного оторвался от SJ. и в этот момент произошло то, что произошло (хаха, прям кэп!). Во лбу загорелась звезда (ничё се, Бантика и SJ-я объехать), которой не суждено было гореть долго. Потеря концентрации + изменённый рельеф трассы (на 1 кругу до меня трассу проехало человек 10-15, а на втором уже под 40) и звёздочка меркнет в одной из луж. пока встаю, ставлю цепь на место, меня объезжает SJ. кое как добираю и объезжаю его, но провтыкиваю поворот – и SJ начинает отъезжать всё дальше и дальше. чуть позже меня добирает и обходит Бантик, а за ним и Чайка

Чайка, спешу заметить, милейший человек. “пропусти, сучка” – так звучала просьба уступить лыжню. Если ты читаешь эти строки – помни, я буду очень стараться где-то и тебя так попросить. Хотя, для этого тебя нужно будет обогнать. Отличный мотиватор трениццо больше  ))))))))))))))))))))

фото на финише

В итоге приехал 13-м, хотя после финиша Гнус мне сообщил, что я 10-й. Но 13 с 13 стартовым номером – вполне закономерное явление

Итогого – проехал нормально, обогнали меня только суровые ребята, с которыми вряд ли у меня в сезоне выйдёт где то еще ездить также, бок о бок

Еще одно (первое было в начале поста)отдельное СПС Госту за транспорт, без него было б всё очень печально

За мной остался лучший круг гонки – 2 секунды (спасибо системе считывания, или как там её)

Огорчило отсутствие фото – выложен 1 альбом с 10 фото, что есмь лажа лажовая

Так и не понял, зачем я столько возился с тормозами – надобности в них особой не было, они только замедляли байк и сжирали свои же колодки

SJ – спасибо за вытягивание нашей закопавшейся машины

Тоша – красавчег

Гнус – ну ты в курсе

ParadiZe – крут, отличный пример для подражания

Максимальный пульс – 198. Живём-с !

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.