много букв мало фото ЛЧУ 2015
подготовка
за неделю до гонки приехал на трассу на 29фс. проехал три круга матрасно и один на время. на следующий день, в вск, проехал по той же схеме на 26хт. хт оказался быстрее где-то на минуту. велик выбран
на 26хт перед прикаткой поставил 36 звезду (кассета 12-36) и руль 720 весом 300 грамм. руль – волшебство, не ожидал. очень хотелось сказать что это лучший апгрейд фокуса – но лукавить не буду. скажем так – это лучший апгрейд фокуса за последние три года. 720 руль это 720 руль, но колёса 1280 грамм это колёса 1280 грамм 🙂
именно такая последовательность выбора великов помогла нормально прикатать трамплинчики – сначала прыгаешь на веле шо всё прощает, с 10-го раза начинаешь понимать чо тут делать, после садишься на лёгкий хардтейл имея понимание как лететь. но это психологический момент – не то что бы я ошибался так, что 29фс вытягивает а на 26хт авария, но некоторые вещи на 26хт я бы просто не пробовал делать
понедельник – отдых, б2в
вторник – круговое педалирование – лес, отрезки по 2 минуты, 6 раз левой ногой и 5 раз правой, б2в
среда – несколько кругов в бодром темпе с посонами по трассе ЛЧУ. 26хт уже быстрее на полторы минуты, б2в
четверг – матрасный темп и 3 часа езды по ровному, б2в
пятница – отдых, б2в. днём ощущается приятный мандраж и превкушение праздника
со среды постарался исключить всякий джанк фуд типа печенек
задача – заехать в десятку, хотя с таким составом это сделать очень сложно
гоночка
КАРОЧЕ ЕДУ Я ДВАДЦАТЫЙ А ВОТ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО ВТОРОЙ (с)
стартовый треш, который я имел счастье лицезреть год назад, в мои планы не входил
вопрос был тока один – рвать со старта во избежание пробкок попадая в долг на два круга или мягко стартовав чуть побегать пешком и потом добавить?
на старт припёрся заранее для занятия места в первом ряду. Симаха, Гриценки, вроде Розен и я. хорошая компания 🙂
вышло так, что я таки рванул со старта. с хомяками вёл себя жёстко – выпиливал и подрезал как мог. простите друзья, но или я вас или вы меня
пять кругов, с 2 по 6, я ехал с добравшим меня Доманицким. трасса, как оказалось, распологала к езде от защиты – я как мог старался не выпускать Доманицкого вперёд и у меня это получалось о_О
несколько кругов я ехал на грани десятки. обошёл Доманицкого – 10-й, выкусил – 11-й
проезжаем пробившегося Розена – так, градус накала снижается. в десятку попаду даже проиграв дуэль
гончий настрой шепчет – не сдавайся, борись дальше! решаю не отпускать Доманицкого ни в коем случае
может я местами и перегибал палку с защитой позиции – но вроде всё в рамках приличия. херни типа – подпускаешь на торчке соперника, выезжаешь на верх, останавливаешься на пару секунд – соперник спешился ты укатил – я не исполнял
в пылу борьбы мы обошли еще двух чуваков – они приунывали, приунывали и по итогу приуныли окончательно
и тут вроде как отпустить Доманицкого и сохранить 8 место – реальне успех, но я хочу вафелек 🙂
кульминация – последний круг, мы не округлены, Доманицкий рядом. нужно шото решать 🙂
торчи у лестниц еду на +1 передаче, отьехать не могу. после второй лестници ехать тяжело, и врубать квадратный глаз что бы попасть на глинянный спуск с пеленой на глазах – путь в больницу. у меня есть запас на отбить атаку – матрасим
держусь впереди, отдыхаю там, где позицию не проиграть. вниз я еду не хуже Доманицкого, так что после каждого спуска ему нужно выбирать просвет. вроде и понты – 3 участка да по 3 секунды – но эти секунды нужно отыгрывать ногами, а сил уже не так и много
асфальтовый прогон – на ноги, перед синглом с брёвнами отпускаю газ – Доманицкий рядом, я отдыхаю
до быстрого спуска (контруклоны – подьём – сабж) обойти тоже непросто – там легко контролировать ситуацию и обороняться. а вот в начале выполаживания (сааамое начало спуска к плитам) уже нада херачить – отбивать атаки там стрёмно – и тут – ах ты негодяй, куда бля!!!111
обошёл. в этом месте Доманицкий уже пытался раз меня пройти – но я был решительнее. тогда. теперь у нас 1-1
на асфальте перед Телигы Доманицкий достаёт флягу – окей, поехали кататься 🙂
лидерство я захватил на 30 метров – снова обгон, уже на дорожке перед последним крутым спуском. подумалось – ого, дядя, да ты решительно настроен с такими манёврами. ух!
к плитам выезжаю чуть поодаль, но за первые 10 метров сажусь на колесо – и тут уже игра на нервы. 200 метров отсиживаюсь на колесе, потом выполаживание, + передача у обоих, нервы вааще, сейчас будет финальный бой!
вижу палатки – скоро финиш – пора, поехали! + 3 передачи, на ноги, и валить валить валить!
оглядывался каждые 5 метров – Доманицкий не отпадает, но и не подьезжает. я пищу, визжу, но крутить не бросаю. тяжело – пиздец, ну так это кантри, нада херачить!
я так и не понял – ответил он или нет – назад я смотрел но ничо не понимал
2 секунды – хз – много это или мало. но отношение ко времени после финиша я пересмотрел
минут через пять я смог дышать, еще через пару минут смог плевать. как разговаривать я вспомнил как минут через 10
вот это – заебись, вот это – хорошо!
после финиша странно что не рыгал, тяжело было ппц. шучу. понятно почему я не рыгал – правильное питание, правильный настрой, правильное распределение сил на дистанцию
несколько фактов о гонке
всё выезжал все круги. один раз на торче перед плитами была пробка – пришлось ехать по неприкатанной траектории левее. удивился, но выехал
чуть не влетел в бомжа. орал на него так, шо сорвал голос. а ему чисто по – он даже не шелохнулся
на 2 или 3 кругу – уж не вспомню – умудрился чуть не ёбнуться в трёх местах – кидануло на глиняном, промазал мимо микроволлрайдов (я их отличаю от контруклонов 🙂 ) и боком пошёл на столе, где год назад была яма. после смог собраться и перестал партачить
о трассе
изначально, до первой прикатке, я орал – да гавно, да фу, да блин 6 лет одно и то же, да можно чот сделать! НО! после первых прикаточных кругов подумал я – хм, да нормально тут, на трассе таки есть флоу о_О
после гонки понял, что раньше был туп и однобок – трасса, хоть и не пестрит новомодными стрёмными техелементами, но отлично подходит для СОРЕВНОВАНИЙ. т.е трасса может быть техничая – интересно проезжать, соревновательная – классно мерять длину писюнов. вершина трейлбилдерства – это сочетания этих двух пунктов, но и каждый по отдельности – это очень и очень ок
просто нужно перестать выёбываться и правильно “строить ожидания” от каждой отдельно взятой трассы
кароче – зачёт! в контексте 2015 трасса типа лайт – но блин, какая же она крутая в плане погоняться!
о организации в целом
всё хорошо, всё круто – орги с первой гонки взяли высокий уровень и держат планку, но
трасса вся в стекле. почему нельзя выделить на 2 часа раба, дать ему метлу и послать по кругу?
энтузиасты. это – реальный провал гонки. почему провал? 8 человек в двух группах – это не нормально. почему так вышло, что типа самая простая и массовая категория не насобирала и 10 человек?
имхо – сложность трассы – раз, отсутствие трека для прикатки – два, отсутствие медиа движняка – три
моя Сашка – самый что ни на есть энтузиаст – так вот для неё эта трасса реально сложная. готовя её к 9 этапу бомжекубка, который частично повторял трассу, я провёл около часа на прикатке одного из елементов трассы ЛЧУ. Сашка в итоге его сьехала, бояться перестала – но не с ходу же
и ладно спуски – торчки на трассе для тех участников, под которых она в принципе и создавалась, не выезжабельны
т.е не считая того, что можно делать 1-2-3 предварительных показа УТВЕРЖДЕННОЙ трассы для энтузиастов мы имеем
спуски сложные и для новичков опасные
подьемы не выезжабельные и вааще
это не считая того, что несколько сраных медалхантеров снова категории попутали – фиг с ними
самое обидное то, что призы в этой категории реально крутые – Сашка получила охренительный баф и перчи, + на лотерее выиграл носки её размера. т.е деньги выделены – а вот энтузиазма для заманить начинающих увы, нет
если вам кажеться что я охуел, то
перед моей гонкой я с Ваней Шокованом трассу подметал
я готов показывать хомячкам трассу попутно обьясняя что и как нужно сьезжать шоб не свернуть шею
Читав і шкодував, що пропустив. Тим більше, минулого року таки поїхав глиняний спуск нарешті.
Звіт охуєнне.