самые лучшие тормозья на всем земном шаре
нахуй!
вам никода не била струя дота в лицо?
никогда ручка не разбиралась на 2 части при попытке прокачать по мануалу?
никогда не было такого, шо ты 10 раз делаешь одно и то же – и 10 раз результат разный?
авид эликсир – тормозья, которые точно не оставят вас равнодушним
около 9 лет назад у меня “закончились” авид ультимейты. сгнили ручки. я еще подумал – эээ, т.е сгнили? не важно, сгнили и хуй с ними
курс 8, мозгов мало – купил я кароч коробочную версию авид эликсир цр маг. на тот момент это были топовые тормозья, хх появились чуть позже
на этом я не остановился – есть же второй велосипед, куплю я еще одну коробочную версию эликсиров, уже цр карбон
первые обошлись мне в 300 баксов\пара, вторые – в 320 баксов пара
с этого можно было бы начать, да и закончить в принципе
при этом мне умный человек советовал хоуп. хоуп без роторьев был дешевле, но нет, авид сила, хуле
продав роторы я отбил чуть бабла. то, что на отбитое бабло я купил пару алюминиевых ротортев стенс за 50 баксов пара
150 ротор весит 50 грамм, 140 – 40 грамм
думаю, ну охуеть – и купил еще одну пару. итого – у меня в хате 4 угашенных ротора стенс. стоимость их новых по ррц – около 1000 баксов
дальше больше! новые цр карбон я разобрал – вместо родных гидролиний и калиперов установил гдролинию и калипер от сгнивших альтимейтов
то, что у калиперов нужно менять резинку, иначе они будут работать через жопу, я понял на мтб трофи. странно, что на него вообще хватило денег
вернёмся к алю роторам. алю ротор просит органические колодки. я же богатый – так что заказа на бу колодки по 20 евро\пара. органику
они приехали, я их установил. прожили колодки с алю ротором 2 недели байктуворка. за 14 спусков белицкой пришла пизда колодкам за 20 евро и бу алю ротору
этот момент я пережил, справился
до алю роторьев я ездил на славноизвестных ашимах, которые предлагали низку массу за вменяемые деньги. с ними не срослось, т.к они и вибрировали, и вообще жрали колодки
интересно, как у ашим ща дела, тогда на них даже собаки ездили
про распавшуюся ручку я не шучу. в горах в очередной раз забарахлил задний цр карбон. решил прокачать. один умный человек думал мне помочь – но я умный, сам справлюсь, хуле
я ж блять видос втыкнул как качать эликсиры
сперва нужно открутить резервуар на максимум. ой блять, а чо это тормоза распался и всё вытекло?
тормоз у меня забрали и прокачали
наверна не стоит продолжать, хотя вроде как истории и закончились
после у меня на руках сгнили еще 2 пары ручек альтимейт. самое смешное, что я их продал. и прошлые сгнившие ручки альтимейт я продал
и калиперы от альтимейтов продал. нахуй. и был очень рад
эликсир цр карбон я так же продал. оказалось, что с завода в заднем была мембрана с дыркой. чинить их не было никакого желания, так что ушли они в одну мастерскую
были у меня еще эликсиры 7 и хх без крутилок. больше всего я радовался когда их продал. если 7-ки были изи кам изи го, то у эликсиров одна ручка треснула, другая вмялась, что не очень позитивно повлияло на цену
нынче в семействе остались те вот ебаные цр карбон. задний начал барахлить – пришлось менять резнинки в калипере
а ручки в порядке. если честно, лучше бы они сгнили да я продал их в харьков. там любят покупать ушатанный авид
сегодня был очередной спиритический сеанс прокачки. у вас есть фирменная (дико говёная) прокачка авид и тормоз, который не течет, воздуха в котором нет, но вот хватает он поздно
и ты как дурак хуячишь в бубен шоб оттуда вышел воздух
победил. и, кстати, продам
а еще я могу разобрать и собрать калипер эликсира за 10 минут. кстати, прошни из него достаютья с помощью напольного насосья
ЧПОК!
нахуй так жить котаны? я хуй знает, зная мою любовь к авиду это вопрос не ко мне
есть еще короткая история про джуси. лт 10 назад у меня перестали тормозить тормозья. вычитал, что нужно прокалить колодки. достал колодки, включил конфорку, сжег колодки нахуй. они рассыпались. в труху
выводы? ну ок, пусть будут
тормозья должны иметь классическую компоновку расширительного бачка (хоуп, старая шимана). иначе – дело дрянь. эксперименты хороши в чужих отзывах
тормозья нужно обслуживать. в худшем случае раз в год их нужно полностью разобрать и прочистить и раз в два года поменять все резинки
роторы – возможно последнее место, где стоит экономить вес
не стоит покупать тормозья, которые не могут дожить до первой переборки
красивые тормозья работают лучше