Вкратце – если б в любом другом месте в этот день проводилась КК гонка, я б на неё поехал, не тревожа моск раздумьями лишними
Потому, что дубки – это квинтэссенция КК. Боль, страдания поджидают учаснега на каждом метре трассы. Кросскантри как оно есть
Есть 2 разновидности трассы. По одной БЫСТРО ездить очень тяжело, а по другой – тяжело-тяжело.Нет, тяжело-тяжело-пиздецтяжело. При этом эта трасса очень неплохо делает срез твоего скила. Ну, или чья фарма лучше качает =)
Любительский зачёт – непонятно что. Толпы хомяков, стартовые завалы, постоянные пробки на ручье, рандом еще тот. Изначальне не хотел его ехать. Были, помним
Трасса элиты – реально сложная. Как в техническом плане, так и в плане физподготовки. Для отдыха есть только 1 участок ровняка, на котором кое как можно отдышатся.
Вообщем, гонок перекрывающих дубки не намечалось, и я ДОЛЖЕН был их ехать
Кат
Растрындев всем о том, что я не хомяк, что ехать любителей – себя не любить, заочно прописался в элиту.
Задача звучала достаточно лаконично
– приехать не последним
– проехать всю дистанцию чётка и безукоризненна
– уложить первые 4 круга в 40 минут
Пояснение. Приехать не последним – ясно. Проехать трассу – тоже всё понятно. Падать – низзя, пешком вверх – низзя. Уложиться в 40 минут – тут сложнее. Я знал, округлят меня в любом случае. Интерес вызывал вопрос, сколько раз это произойдёт =) Проанализировав результаты прошлых годов, я выяснил, что победители проезжают 6 кругов за чуть более чем за 40 минут . Значит, я должен успеть выехать на 5 круг до того, как лидеры финишируют
Несколько раз выезжал прикатывать трассу. Страшно, но кое-как проехать её могу. Сложнее всего дался спуск по траверсу – проезжал последние корешки как обизяна, с 1 выстегнутой ногой. Сколько не придрачивал – только так и получалось
Мне кажется, что за день до гонки мне снились дубки.
Утром решил приехать пораньше, прикатать 2 последних спуска и зарегистрироваццо без очередей. В этом деле меня поддержал Оверсан. Ваззап, нигга!
Вручил купленный от нас двоих пакет сока и вафель жителям судейской палатки, и поехал проехаццо. Перед выездом не регистрировался, ибо не был на 100 проц уверен, что смогу всё проехать
Спуск к корневому подьёму сползаю – оке
Спуск по траверсу сползаю – хуякпиздык. Лежу рядом с байком на земле
В итоге – провернул подседло, порвал виндстоппер на колене, а самое главное – мораль уползла ниже плинтуса
починко
Добираясь до поляны, толкая рядом байк, пытаясь унять трусенее пазеруй, пытался разобраццо, что ж произошло
Оказалось, что вилка и покрышко были немного недокачаны, из за чего байк и нырнул вниз слишком бодро
Сие упущение было пофикшено Оверсановыми бебехами, и меня начало понемногу отпускать. Подъезжает Тоша, слово за слово, и поехали на эти сраные петли еще раз. Ощущения странный – вроде и ссыкотно должно быть, а едеццо всё же уверенно как то. В итоге, траверс сьехал со встёгнутой ногой, достаточно уверенно! Жизнь налаживаеться! Проехал еще раз – успех повторён! Можно ехать!
Получаю номерок, выкупаю контрабасные 2 шлехи и прочий прущий стафф. 1 шлеху подгоняю Гнусу, ибо так надо для блага партии
Хожу в поленеадеквате, жду старт. Пристраиваюсь в конец пелотона, жду
стартовая фотко
Я провтыкал момент объявления того, что кругов будет 5, а не 6. Ну и ладно, всё равно тактика езды особо не поменялась бы.
торч подействовал
Вьехать в 40 минут с 4 кругами. Не убиццо на спусках. Не путаццо под ногами у обгоняющих на круг. Проехать 5 кругов и умереть. Приехать не последним. Интересно, что отсутствывала мысля о неприемлимости схода из за технических лаж – это уже и не обсуждаеццо соббсно
Трололо, все крутят и я кручу
За 2 разогревочных круга от меня все прилично отьезжают, но я не спешу. Ехать 1 спуск в толпе – лажа. Умереть из за пережаривания в первые 2 минуты – хомячизм. Приехать не последним. И ниипёт!
А вот теперь и писать не о чём особенно. Вниз аккуратно, даже слишком – тяжело быть предельно сконцентрированным после очередного торчка. Эту трассу нужно до автоматизма прикатывать, иначе дела не будет. А превращать проезд спусков в лотерею желания не было
Круге на 3 меня округлили, раз я свернул на стартовую поляну вместо поворота на минивертолёт к песчаному спуску
1-1, и ползём вверх
Увидел Дизеля в качестве зрителя – я не последний по-лю-бо-му. Радоваццо сходу товарища – конечно фигня полная, но всё же меня это приободрило
Где то на 3 круге обогнал соперника на скотте. Видно было, что сил у него почти не было – он еле-еле въезжал на гребни вертолётов
Ха, предпредпоследний.
кста, вилка работает на полную
Потом просто ехал, изредка посматривая на таймер. По идее, в 40 минут 4 круга укладываю.
Проезжая траверс на 4 круге вижу сзади красного райдера – вотдафак! До финиша 1 подьём, и если меня обгонят, то округлят на 2 круга и гонка для меня закончиццо. С одной стороны, я рад был бы слезть с вела, покушать самосы, но с другой стороны не хотелось сдаваццо! Сразу скажу, что Шева, тот красный райдер, приехал не 1 в абсолюте, т.е меня всё же округлили бы на 2 круга. БЫ – потому, что кругов все ехали 5, а не 6. Это спасло меня от двойного округления.
еще 1 фото
Чё, финишь – да. Ураураура.
Я проехал эту жесть. Описывать ничё не буду, просто укажу цифры.
Заезжая всё на 26-34 (передача 1-1 в моём случае), т.е матрася капец как, средний пульс у меня был 180, максимальный 198.
А потом были любители опасносте. Про это неплохо написал Гнус, vile-gnus.livejournal.com/85946.html
ИТОГО – собой доволен, нада больше катадзе, тренировадзе! В элите ездить намного комфортнее, чем с хомячками самураями. Но бороться тут приходиться с собой и трассой, а не с другими гонсчегами.
Лажанулся назвав Шеву Фокусом – звыняй
Nuna – очень круто! Проехать элиту, потом победить в любителях – это достойно уважения
Оверсан – СПС за фото и за помощь предстартовую
Гнус – я в тя верил, но хомячки такие хомячки