приехала еще одна рама. обозрим же её!
фразы million little pieces в тексте нет, так что выпишу подсказкой так
вступительное слово, в целом, такое же, как и у обзора прошлой рамьи
расстраивает долбёжка в зад, на бренд нет денег, на ворованное – желания?
а – азиат
эта рама была куплена потому, что проверенной М-ки у другого продавца не было
рама более растянута, больше рич, длиннее перья. 1152 базы в м-ке – ух.
ВЗГЛЯНЕМ НА МАССУ РАМЫ ТРЕЗВО
задний треугольник (с дропаутами 142х12, 2 лайнерами для тросиков, 2 клипсами для ввода рубашек, 2 промами 6901z и 2 промами 698):
передний треугольник (с 2 лайнерами для тросиков, 2 клипсами для ввода рубашек)
пластиковые клипсы для ввода рубашек (по виду – ЗБС):
сменные дропауты под 135х5\135х10:
ось 142х12 (схема как у ДТ, ЗБС):
болты для крепления аммортизатора (чугун!):
крепеж верхних перьев к коромыслу:
крепеж нижних перьев к каретке (ух!):
зажим подседела (сфотографировано на мобильный телефон):
Передний треугольник: 1037
Задний треугольник: 749
Коромысло: 192
Крепеж (суммарно): 179
Ось: 62
Зажим: 32
Итого: 2251
теперь аккуратно прокомментирую
плюсы – цена, богатая комплектация (реально – 3 пары дропаутов, рулевая, лайнеры на месте, клипсы, якорь, ось и тд), внутренняя проводка (под лок амморта и дроппер), каретка БСА. для разборки\сборкирамы достаточно двух мультитулов. грязевой зазор ЗБС (с покрышкой макксис 2.35 на 29мм ободье места остается достаточно)
минусы. тут их больше, рассмотрим по пунктам
каретка БСА имеет ширину 73мм, т.е стандартный успокоитель без доработок не установить
крепеж реально чугунный, я хз, из чего эти болты сделаны, но весят они хана. скинуть сотню грамм на них можно легко
размеры промов. 6901 – среднепинчерский пром. установлены между рамой и перьями и между рамой и коромыслом. 698 – супермикропинчер – между перьями и коромыслом
качество изготовления. если карбон выглядит еще более-менее, то места, куда вставляются оси – хана. при этом кареточный узел выглядит вполне себе ЗБС. посадочное место под калипер нужно торцевать
но это все мелкие минусы. самый неприятный – это логика сборки подвески. есть несколько схем в сочленениях. пром может находиться в раме, может находиться в пере\коромысле. когда пром находится в пере\коромысле крепеж может быть сквозным, а может вкручиваться в раму. так же промы могут устанавливаться в металлическую вставку, а могут сразу в карбон
случай, когда пром установлен не в раму и при этом узел собирается сквозным болтом – лажа. косяк в том, что ось относительно отверстия в раме может начать люфтить. и этот люфт без операции убрать будет невозможно. заклинил пром – пара скольжения перешла в место ось\рама – выработка – привет. в случае, когда заклинит пром , который установлен в раму – у вас парой скольжения будет ось\внутренняя обойма заклинившего прома. ось с выработкой можно выбросить и выточить новую, а тут…
в обзоре первой рамы (дублирую ссылку) можно увидеть, что в кареточном узле промы установлены в рамью, в узле рама-коромысло – в коромысло, НО при этом крепеж вкручивается в резьбу в раме, т.е вариант с расшатыванием отсутствует.
в целом сложные карбоузлы в этой раме выглядят неряшливо, но это не проблема
вывод. эта рама имеет крайне жирную комплектацию. приехала не очень быстро, но таможню обошла стороной. рама требует более глобальных доработок, которые позволят как скинуть 100-150 грамм с чугунного крепежа, так и привести логику подвески в состояние “как должно быть”. к стоимости стоит смело плюсовать 100-150 баксов на покращення
мда. я в ахує.