китайподвес 1

Небольшой обзор китайской подвесной рамы

Chinese masseuse, comes between us
Talks in haiku’s, plastic Venus.
Got a head rush, in her pocket
Two rubbers two lubes, and a carbon rocket

Новая, не ворованная рама за 20000 грн?

Новая, карбоновая рама, выглядящая как тесла без логотипа – реальность?

Едешь на хардтейле и ощущаешь, как тебя долбит в зад?

Окей, по делу. приехала рама, яее разобрал и потрогал

Заглавное фото предлагает оценить, что азиаты почти научились позиционировать надписи на покрышках и ниппеля:

Белые приколы на фото ниже не доехали. Это азия, а значит возможен обман 🙁

Форма узла позаимствована у предпоследней модели спуша эпика:

Геометрию продавец не обнародовал, но мной был найден нотариально заверенный скриншот:

На бумаге имеем вполне себе трендовую геометрию. верить азиатам? Я бы проверял, т.к известен случай, когда длина перьев на картинке отличалась от реального

Рама была разобрана, взвешена, частично измерена

ВЗГЛЯНЕМ НА МАССУ РАМЫ ТРЕЗВО

Передний треугольник:

Задний треугольник (с сменным крепежом заднего переключателя):

Коромысло (подойдет для ролевых вагоновожатых игорррр):

Болты для крепежа амморта:

Крепеж верхних перьев к коромыслу:

Крепеж коромысла к раме:

Крепеж нижних перьев к раме:

Ось с приемной частью:

Зажим (шел в комплекте):

Передний треугольник:   1103
Задний треугольник:         622
Коромысло:                          227
Крепеж (суммарно):           110
Ось:                                         65
Зажим:                                   31

Итого:                                   2158

Результат, в целом, достойный. На замену сразу просится крепеж амморта, т.к родной даже выглядит тяжелым. Выбрав более легкие зажим и ось можно снизить вес еще грамм на 50.

Азиаты зажлобили включить в комплект рулевую, которая добавит еще до 100 грамм.

Типичный амортизатор весит около 250 грамм:

UPD: амморт, как на фото выше, в раму можно поставить как угодно – штоком вперед, штоком назад, крутилками вверх, крутилками вниз.

Крепеж рамы, в целом, выглядит хорошо. Даже так – вопросы есть только к точке сборки верхних перьев и коромысла. Сделано не очень аккуратно, да и не очень понятно, как распределяется нагрузка:

Крепеж везде логично реализован – нет точек, где ось может крутиться относительно рамы, без подшипника. Пример корявой реализации главного шарнира виден на схеме ниже. Промы находятся в перьях, ось проходит сквозь раму. Заклинил пром – ось проворачивается в раме – выработка – люфт:

Еще один вариант от именитого производителя. Угадаете бренд?

У азиата промы главного шарнира находятся в раме. Минус – между промами нет проставки, добавление которой добавит как жесткости, так и жизни промам:

В месте крепления коромысла в раму вклеена дебела болванка:

Весь крепеж на одно фото:

UPD: разобрать и собрать раму можно используя карманные шестигранники.

Размеры промов в подвеске – 6901. Скажем так – хотелось бы побольше, но и так сойдет. В скальпеле, к слову, промы меньше – 6802. Таблица размеров доступна по ссылке.

Каретка – BB92. Мой опыт общения с прессфит каретками органичин PF30, и это полный квартал КВН. У этой рамы только один вариант каретки, так что сорян:

Чашки под рулевую сделаны не очень аккуратно. Высота рулевого стакана в 19 раме – 105мм:

На рулевом стакане 4 порта для внутренней проводки – на задний тормозий, на дроппер, на блокировку амортизатора и задний переключатель. На дроппер и лок аморта идет широкая трубка, куда, похоже что, влазит цельная рубашка. На фото ниже видны трубки:

Постмаунт интерфейс для тормозия выполнен максиально убого. Узел 100проц нужно торцевать. Фу такими быть:

В дропаутах колесо со стороны тормозия кладется на карбоний. Это, как по мне, плохое решение:

Профит от подвеса, сделанной исключительно под 1 звезду, виден в чертеже. Хотите переключатель – отдаем еще 10-15мм ширины, теряя в соотношении жесткость\вес: 

Купил бы я такую раму? Все же нет. Между брендовым карбонием за 2500+ юсд и али рамой за 1000 юсд (+амморт, +рулевая) я точно выбрал бы китай. Изучение брендовых рам показывает, что они, к сожалению, часто плохо и требуют доработки. Дорабатывать раму за 1000 не так обидно, как раму за 100500. В этой раме решающий минус – карбон в дропаутах, хотя может это и не проблема.

Ходовые качества у таких рам будет скорее задавать амморт. Поставишь топчик – будет хорошо, поставишь простой – будет такое. Испортить короткоходную подвеску типа зиропивот можно, но сложно.

Куда более качественный отзыв оставил Ваня, ознакомиться с ним можно по ссылке.

One thought on “китайподвес 1

  1. shokovan

    Профит от подвеса, сделанной исключительно под 1 звезду, виден в чертеже. Хотите переключатель – отдаем еще 10-15мм ширины, теряя в соотношении жесткость\вес-
    Очень спорно, что єто из-за одной звездьі. Там нехуй делать есть место на дабл-трипл, просто китайці зажопились поставить крепление. И все.

    Карбоний в дропаутах, когда там 142\12 ось – да ему хер шо будет за 50 лет катачки по горам.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.