проехав по трассе ББ в день старта чота вспомнилась вот эта цитата
If the radiance of a thousand suns were to burst into the sky, that would be like the splendor of the Mighty One— I am become Death, the shatterer of Worlds.
ББ внедрил качественно новый формат рулилова – квалификация и, после, попарные заезды по весьма мудрённой схеме. это уменьшило время простоя для участнегов и добавило МНОГО в соревновательный момент
немного непонятно вышло распределение участнегов – но это ок, сейчас идёт подборка оптимальной системы
приехал за полтора часа до старта – накатался вдоволь. трасса огонь!
сама гонка прошла достаточно сумбурно, так шо вкрации (с)
система на деле показала себя так себе. квалификацию я проехал средне – 3:09 с парой средних ошибок при 3:01 у ББ и 3:03 у Шилка и Щербацкого. результат как для велика упаковонного на горный марафон норм – сливать по 3 сек на минуте лёгким хардтейлам не обидно. а вот после соперники доставались мне слабые – всех обошёл с норм зазором и тока Шилик меня дрюкнул. кароч есть ощущение шо я должен был или больше проигрывать шоб получать тех, кто были или ездить с парнями побыстрее.
итог – пятое место в квале (ББ-Шилик\Щербацкий-Калина-я), пятое место в гинке (Щербацкий-Калина-Шилик-ББ-я), мой счёт по заездам 3-1
ебанутые элементы на трассе внезапно начали качать новый скилл – заезд на стрёмные участки вперёд “любой” ногой. не помню шоб дет еще с таким сталкивался – перед техникой раньше само-собой получалось стать ведущей ногой вперёд, тут же впереди была нога “как повезёт”. интересно, заметил ли кто еще такую особенность
стартовые участки были тоже не равнозначны. для тех, кто в танке – гонщеги ехали целый круг квалификации, в гонке же стартовали так, шо один ехал сначала первую половину круга, потом вторую, второй ехал сначала вторую половину, потом первую. побеждал тот, кто проехал полный круг быстрее. так вот – старт на первую половину, в сторону куда шла квалификация, был куда менее выгодным чем старт на вторую половину. плюс в том, что место старта выбирал более слабый (по времени в квале) участнег. вроде логично – ты слабее знач на небольшое, но преимущество. тока вот не все вкурили и раскрывали выгодность расклада
трасса оказалась весьма силовая – это видно по результатам Саши Щербацкого. на моей трассе он мог побороться за подиум. тут же дядьки с толстыми ляшками шансов не оставили вааще
порадовала новая резина – в паре с лефти я видел чудеса. зайди в поворот, выверни хорошенько вилку, дай газу и…. оно повернёт! магия! вообще велик прям запорхал – новая резина, настроенные передачи, перебранная лефти и амморт, новые промы – сплошной кайф 🙂
кароч – рулилово это крайне заебись
встречайте в парках киева в 2016 🙂