копипаст репорта 2012
отчёт в топ2 моих любимых, рядом с харьковскими дебрями
ниже – оригинал
Обратная сторона медали. Спорт, здоровый образ жизни, радость, взаимоуважение, приятное времяпрепровождение? Ага, щяс. Это для мамы и папы приятно – можно медаль показать, что типа сына вроде и дебил, но неочень. И в ящик я даже попал. Ну и теперь у меня есть нормальный ответ на отьебись “а скока ты можешь проехать за день?”
А вообще мало приятного могу вспомнить о Б24 2012. Даже не так – могу вспомнить много неприятного …
АПД как всегда, самые прикольные фото выкладывают опосля. Добавил в самом низу!
На Б24 нужна Команда. Один в поле воин, если поле – интеренетик например, или ПДН. Тут же –фиг!
Итак
Тоша! Никто кроме него не подписался ехать Б24 вместе со мной. Быстрый товарищ, а главное – высокоморальный! Ну и вообще с ним можно иметь дело, даже если речь о таком авантюрном занятии, как парная категория в Боярке
Оверсан – транспорт, подъём в 6+ утра в субботу, трансфер дом-стартовая и стартовая-дом. Завоз бухла на финиш. Нормальное расположение духа. Важно, когда вокруг тебя нет припизженных истеричек, которым всегда что-то не так, а есть пипл, который без лишнего словесного флуда просто помогает
Сумская делегация – палатка-тент, генератор. Генератор не юзали, но сам факт того, что тим из другого города (!!!) зажравшимся киевским мажорам (!!!!) предлагает такие условия, не укладывается у меня в голове! Наша банда просто выпал в осадок, хотя нет, фпизду литературный язык, охуела, услышав предложение получить электричество по сходной цене прямо в палатку … о_О Слов нет парни, зачёт!
Пятьноль – вообще отдельное ололо. Ржунимагу 😀
Пош у нас была в роли (человек оркестр)х2. На ней был лагерь, массаж, еда, волшебные пендели. Отдельный респект за Сашеньку, поставлю уцелевшую в рамку, с медалью вместе. Ценителям привет! Категория пара – дебильная, очень дебильная затея (с)
Мыкола – самовызвавшийся техсаппорт, помогал чем мог. Подготовка велов, вывоз-ввоз на старт, хронометрия. За время марафона спал меньше, чем гонцы. Тайминг был полностью на нём, у него всегда был ответ на вопрос “сколько я еще могу тут потупить” 🙂 Под утро иногда хотелось просто прибить его за назойливое “Амерс, тебе 3 минуты до старта, иди одеваться”, но иначе было просто нельзя
Полли – Муза. Торчмастер, “прыгай, Амерс “ (с), вообще незаменимый человек. Её умение спокойно и логично решать траблы в нервной обстановку сложно переоценить. Само спокойствие и уверенность, которое снисходило и на рядомнаходящихся людей. Важно, полезно. Зачёт!
Гнус – главмех. Эта хуйня не работает – чикчик – всё ок. Подстройка света, установка крыльев, тонкая настройка байков. Да и само его присутствие у нас в лагере в свете сложившейся ситуации очень приятно. Делал всё, что я просил. Дядя, дядя, меня заебали бананы, хочу апельсин и грейпфрут – пожалуйста. Забавная фича Гнуса – обо всём нужно было просить по 2 раза 😀 Ну и еще он отвечал за мелкое читерстви и мухлёж, что в соревновательных раскладах никогда не будет лишним :D:D:D
Bikelightcustom – свет, лагерь, навес, да и просто приятная тусня. СКОТТина превед!
Сразу видно где люди, а где ололо! (с)
Весьма символично
Начало
В прошлом году Боярку 2012 ехать зарёкся по описанным по ссылке причинам. В этом году интерес был блеклый, такой себе. Ехать с матрасниками не вариант, ввязываться в сильный тим – да кто возьмёт (предлагал Хлопову, он лишь поржал. Хорошо, хоть не предложил микст ехать :D), ну и в жестяковую погоду ехать на всё бабло не хочу. Нашёл золотую середину – сильный соучастнег, Тоша, договорённость о нуегонахер при определённых обстоятельствах. Опять же, Боярко была после Трофи, потенциальные участники которого не могли знать, захотят они ездить на байке после оного в принципе или нет. А с теми, кто не учавствовал в Трофи, нехер вообще хороводы водить
Подготовка была сумбурная, но, тем не менее, отсутствовали ограничения в финансах, транспорте и суппорте. Это и задало общерасслабленный тон подготовке, за что я был загноблен Гнусом. Раз 5 за всё время 😀
Погода обещала пиздоц
Дождь в 4-ке это плохо. Дождь в двойке – это вообще за гранью. Как оно под дождём в соло не знаю, да и не понял бы я. У солистов обычно другой, альтернативный склад ума, который не постижим простым смертным
Кстате, местамы на Б24 бывет красиво. Но это замечают не все
Ну и еще типа дисклеймер. Всё как есть тут описано не будет. Часть из не изложенного в эфир будет нелицеприятным отдельным персонажам, часть сам не хочу вспоминать, ну и есть моменты, которые принципиально нельзя разглашать. Т.е если тут написано, что вы мудак, хуйло и абизяна, знайте, что при этом вы всё же на самый одарённый персонаж, встреченный мной за эти 24 часа
Важно понимать, что тут описаны ощущения во время самого ивента лицом которое находилось в состоянии физического и морального истощения, задёрганного постоянными наломами от езды по кругу вместо двух. Но это взгляд изнутри как есть, без прикрас
Но ведь что может быть скучнее отчёта типа “всем спасибо, мы хорошо проехали, саппорт всё делал вовремя, организаторы молодцы”
В данный момент Боярку вспоминаю с смешанным чувством презрения и брезгливости. Даже фото с собой искать не хотелось первое время
Так вот, двойка определилась, саппорт есть. Покупка еды – да пофиг, берём то, что хотят другие. Сам я в таких случаях не притязательный. Ага, это к красному словцу, а на деле если захочешь чёнить в час ночи, так суппорту хоть грабь корованы, а достань. Единственное, что провтыкал – апельсины и грейпфруты, на которые я плотно подсел на Трофи. Еще раз отмечу, что Гнус справился, молоток! Правда выставил счёт на 150 рубасов, но кого эти копейки волнуют 😀 Учту на будущее, что бананы – это хорошо, но не ими едиными жыф обизян!
Тоша притарабанил рыбу, которую приготовил Мыкола на девайсе, название которого мне вспоминать лень. Рыба вышла агонь!
По технике даже не составлялся список. Лично я взял два вела, тупо (слово поганое, но в данном случае уместное чуть более, чем полностью) сгрёб все своё велобарахло в кучу и завёз на поляну. Вот только договорился с Мыколой, что его байк будет базой для станка с моим задним колесом. Хорошо, когда есть тачка, в которую можно запихать дохуя масла (с). Мы настолько офигели, что везли в лес дрова :))
Тоша расписал, как и когда ехать по кругу, а когда по два. Я с ним был согласен, расклад был сопоставим с тактикой топовых тимов прошлых лет. Два-три круга едем через круг, а потом и до утра через два. На это и настраивался. Вышло – ну вы в курсе, как всегда. Сдвоенных кругов досталось всего по 3 каждому. Я старался помочь Тоше обойти меня в этой теме, но вышло, неочень 🙂
Предстартовые настроения отличные
Тоша едет на первый круг. Меня не пускают, ибо солью, приеду 10-м, на том марафон мы и окончим. Тоша заезжает третьим, но это место продержалось за мной недолго. На первом же подъёме догоняет Львовянин. Амерс, пусти! Дорога широкая, обгоняй слева – пожалуйста. Уходить с накатанной траектории – щяс млять, разонался! Обиделся, что-то ляпнул на прощание, уехал. Ну и звиздуй, чё
Разъясню. Идёт борьба за позицию – только этого мне достаточно, что б класть на такие просьбы. Не говоря о том, что места для обгона ОЧЕНЬ много. Ну и этот парень не входит в список пипла (превед, Хлопов!), который я буду пускать просто из уважения к
Сливать было страшно!
Хорошо, что мы виделись всего по паре секунд 😀
На следующем кругу догоняет и обходит Хлопов. У них трабл – на первом же кругу ветка вышибает крюк у байка, итого слив по времени, игра в догонялки. Олег меня добирает, как-то совсем подебильному (можно писать побоярске!) обгоняет и уходить чуть вперёд, вижу его в метрах 50. Тут, перед спуском (синглтрек у дороги, правый поворот, вперёд-вперёд, потом плавно влево, вот и он!) меня обходит еще 1 участнег. Спуск в том году был таким же неочень, так что я в тормоза и смотреть, кто же быстрее. Хлопов, который поехал левее, и unnamedplayer, который сразу нырнул вправо. Удивительно, но в этой ситуации чуть не выиграло дерево, в которое, после почти касания, был отправлен второй участнег. Не то, что б Олег намеренно его выпихнул – просто их траектории сошлись в одном месте, Олег отскочил левее, на подъём. А так, как подъём один, а деревьев много, могло быть очень красиво. К слову, этот участок нормально проехал только пару раз, и то утром. Сразу уходишь вправо, потом по диагонали валишь влево – и вуаля, на холмик тебя просто выносит, можно даже педали не крутить 🙂
Фокус меня расстраивал. Спустил колёса – вроде не трусит, но на быстрых поворотах очково. Докачал, начало подтрушивать. Терралоджик приятен, даже удивился, что на Кадейле руки отбивало сильнее. Пришлось даже перенастраивать отскок на ревеле. Этим занялся Гнус. Я решил глянуть, кагдила, и вижу что вилку мне сейчас просто разберут к ебеням! Ататат! Отскок замедлили, вроде стало легче, но теперь я хочу подвес с терралоджиком мля Продайте мне ктонить карбоновый Антем! Ах да, Фокус. Самый большой подьёб, не считая странно работающего заднего переклюка, я поймал на мостике с ручками. Заезжаю на него первый раз аккуратно, прокручиваю педали и чуть не улетаю далеко-далёко! Цепь упала на палку, и я чуть не ушёл пацтол…Всё же страшно, когда точка опоры очень ВНЕЗАПНО отсутствует и ты просто проваливаешься вниз… Все последующие разы на Фокусе это место проезжал очень аккуратно. Итого – переклюки я настраивать не умею, передний либо не докидывает на 40 звезду, либо докидывает, но добавляет байку пассивную абилку “сьбись с коня нелюдь!” с 7 процентной вероятностью каста 🙂
Фокус
После хуёва ехали сливая первым местам по 1-2 минуте на круге. Тоша ехал быстрее меня, что мне не очень то и нравилось. Вроде и вверх стараюсь, но всё равно как-то оно не так, немного как всегда получается. Станок до круга, станок после, регенер – это хорошо. Макароны и прочая лапша – условно хорошо. Хардтейл, как показал марафон – хорошо, НЕОЧЕНЬ. Он вроде и едет быстро, разгон вообще чума, но есть места, где всю скорость буквально раструшивает за считанные метры. Самое ололо – это дорога около озера. И если сразу ясно, что объезд дальней стороны, а именно последние метров 200 перед КП, там где колбасня, трава, и вааще капец – неудачное место для ХТ. Но и участки поворот к озеру – расколбас перед КП и КП – выезд на асфальт также не давались Фокусу ну никак. Если валить на ногах – всё ок, но на ногах можно проехать 100, 400, 800 метров, но не 2 километра же на каждый круг?! Финитой для хардейла был дождь. Тут и отсутствие запасных цепей к нему, и органический компаунд колодок, и алюротора, которые, как показала практика, хуй тормозят, и убитость каретки Кадейла, которую не жалко, и сетап покрышок на байках (лк+слк VS роро225+лк) и, что самое основное – дождь – сделали своё. На Фокусе проехал кругов 6. Потом подвес
Внезапно подвес был быстрее даже тут!
Кадейл
Ямку при выезде к озеру начал ездить только после раскатки центрального горба. Очканул на первом кругу, да так и не решился потом испытывать судьбу
Фокус заставил еще один раз плотно обгадиться. На съезде к первому мостику еду не тормозя на первых недокорнях, трогаю тормоза за пару метров до основной колбасы. Что ожиданно, вел не спешит замедлиться, и я чуть не стал частью пейзажа. Эпизод этот отбил желание до конца марафона ездить эту часть флетаут. Хотя более смелыё парни лупили там, по словам фотографов, так, что ололо! Корни? Срать! Я умею дёграть банник о_О
Чем темнее становилось, тем ниже опускались руки. Жду, когда же приедет Тоша и скажет, “да ну его нахуй” (фраза кстати была заготовлена заранее и одобрена в двухстороннем порядке). Но нет, едем дальше. Начинает моросить. Мне везёт с дождями в этот раз – все приходы выпадают на Тошу, я только 1 раз ехал под пристойным дождиком, и то, это был конец моего круга. И начало двух для второго йухдождёвца 😀
До сих пор помню момент, когда Пош массажурует кинцивку, Полли кормит с рук кусочками грейпфрута, а я лежу и просто очень хочу что б ливень прошёл. Что интересно, хинт сработал, к моему выезду дождь перестал идти совсем
Важно отметить момент, который у некоторых людей меняет жизнь. Бритьё ног! Да, я на это пошёл сознательно, знал, для чего это нужно, и клал я на подколки абизян. И оно таки того стоило! Почти после каждого круга мне Пош делала массаж, ну а бритые ноги в этом случае очень сильно помогают обеим сторонам. Вот только жаль, что мне никто не подсказал, что брить внутреннюю сторону бёдер выше коленей не стоит. Такой “приятный” приход я давно не ловил. Который, кроме всего прочего, еще и на утро пришёлся. Перемещался в пространстве я как паладин в Д2. Очень повезло, что при езде на байке дискомфорт сводился к минимуму
Хуц – гуд ньюс, эвриван! Винничане сливают, натёртая жопа. Бывает, подумал я. И пошёл с двойным усердием юзать читерские темы. Если всё делать правильно, то можно ездить на ахтунг-сёдлах весом до 100 грамм и не иметь ни малейших проблем. Просто нужно выполнять несколько простых правил 🙂
Таким не совсем ожидаемым, но всяко небесприятным образом мы поднялись на 3 место. Теперь мы не догоняем, а убегаем. Ночью, в одну из смен по 2 круга, еду с парнем со второй позиции, который к тому моменту нам везёт круг. Чел в вафлях, на смены выталкивал его только на асфальте. Удивило его вещание о том, что мы первым дадим перцу, стоит только дождаться утра. Скорость же его говорила о том, что первое место ему не видать как сосков Джоли Для меня же это +мораль, которая собиралась по крупицам, ибо уровень “как мня всё заебло” нужно было снижать. Еще меня Львовянин удивил цепкостью. Едет в вафлях, но хватка его за колеса внушала уважение. С колеса я его скидывать не планировал, ибо судороги, но и не тянул специально
Кстати, на одном из кругов с ним я чуть не закончил марафон досрочно. Выезд на асфальт, грязевой торчёк. Я зазевался, и, имея на колесе супостатасоперника, остановился. Удар. В переклюк. Пронесло, фух
Судороги. Да, мои дорогие, даже поглощение 100500 колёс в минуту может не уберечь от них. Ко мне они начали подбираться чуть ли не на первом кругу, что было для меня очень неприятным сюрпризом. На раннем кругу пришлось применить колбу, которая всяко помогла конечно, но неприятный осадок остался. Проехав всего 1\8 дистанции я получил очень тревожный звоночек. Именно он подтолкнул меня к отправке Гнуса за грейпфрутами. Почему грейпфрут – хз … Думаю, что сходные ощущения бывают и вагитных, когда внезапно начинаешь хотеть какую-то экзотическую ебалу
Кстате, ионгда 100500 колёс могуть дать и неожиданно забавные осложнения
Судороги подступали только на асфальте. Стоило попробовать принять более-менее аэродинамичную позу и немного вкрутить, так сразу начинало хватать с внешних сторон коленей. Последующие круги ехал держа руль обычным хватом. И если на фокусе с его 600мм это еще более-менее ок, то райзер на кадейле сьедал ватты с секундами напару. Нада орторуль?
Номерки. Единственный промах оргов имха
Асфальт. Вот же подлое место, или ветер в морду такой, что можно ехать задомнаперёд, просто расправив лицо пошире, или капает дождь. Ничего удивительного для Боряки. Всё для людей
15 минут от 4-го места. Иду типа спать, Тоша едет 2 круга.. Типа потому, что было ощущение, что я просто моргнул глазами. Только трек на плеере переместился с 1 на 11 позицию. Знач на час я таки отключился. Помня прошлую Боярку, самый ппц был просунуться и осознать, что за бортов ливень, сейчас 2 часа ночи, мы глубоко в жопе на 4 месте, а тебе нужно ехать-ехать-ехать. Минут эдак через 10. Как меня не подгонял Мыкола, на старт немного опоздал, буквально на 5 секунд. Первый, настоящий ночной круг проехал хорошо (41 минута), и на второй решил ничего не торчать, ибо думал, что едем мы по 2 круга, и я смогу еще часик поспать после смены. Хуюшки, при передачи эстафеты мне говорят, что сливаем, нужно валить по одному. Мля, я доехал только на мысли о том, что вот сейчас хуц – и еще часик втыка в палатке. Йомайо, нафига я в это ввязался!
Станок. Читерство. 3 стадии – матрасим, концетрируемся, закатываемся
Иногда со станка очень нехотелось слазить и валить на круг. Причины ?
Вот тоже неплохая причина 😀
Налюбился саппор с светом, педалями, грипсами. Первое светило мне на вынос, второе выстёгивалось на песчаном торчке, трете крутилось вместе с шифтерами. С напастями справились. Это сейчас я ржу, а вот в лагере, когда за 2 минуты до выезда Гнус говорит, что уупс, педали я тебе с байка на байк не перекинул, ты ж только 1 раз попросил!! АХТУНГ мля! Но ничё, прорвались, в 6 рук успели их переставить. Такие действа конечно напрягали, но с другой стороны саппорт и так делал всё, если не сказать чуть больше всего. Не сказать, ибо фраза абсурдна, и, по сути, имеет вид обычной такой, обыкновенной даже, чепухи 🙂
А я всегда ехал как ортопед правее
Выдают Кадейл на старт. Задний ротор ведёт борьбу с пружинкой. Ну как же так, я приехал на финиш с тормозами, которые вообще не подавали не единого звучка!!! Толь саппорт накосячил, толь так просто совпало, непонятно. Всяко, радость от езды с таким байком отсутствует …
Глюки. С часа ночи начал путать слова. Хочу грейпфрут, получаю массаж. Хочу в туалет, мне предлагают выбрать носки. Поражаюсь терпению Полли, Гнуса, Мыколы и Пош. Злобный буратино, которому никто ничё не должен, напрягает всех подряд, при этом не могя даже напряги свои выразить в доступной для ппл-а форме
Двойка – дебильная категория? Нет, двойка то дебильная, спору нет, но вот саппорт двойки – вот жестяк! Мысли о суппорте комунить в будущем отбил вид нашего тима утром. Уставшие, злые, задёрганные МИЛЫЙ_СМАЙЛ.ДЖЕПЕГЭ
Хорошо, что к утру меня попёрло, и отрыв, который ночью составлял всего 12 минут, начал расти от круга к кругу. Раз за разом улучшаю своё время. 39, 37, 35, 36 минут! Фух, именно эти круги и доставили! Т.е по факту кайф я получал 2.5 часа, что на фоне 11+ часов в седле уж очень по-мазохистски выглядит. 20 минут отрыва, 25, 28. В эти 4 круга я выезжал всё и вся. На первых кругах , а хотя, не, щя абзац будет отдельный
Хомяки. Да, тут они были, были даже самки! Стартуешь, тебя объезжает хлопец на млять топталках, которого на трассу пустили чуть раньше. Упёрся, вперёд не пускает. Хуйло? Да вполне. Первые разы песчаный подъём не выезжал из-за акробатов. Ладно, если темп у впередиидущего нормальный, просто в этот раз выехать не сложилось – затык, все пешком. Бывает, рабочий момент. Но когда впереди маячит тело, которое ты явно нагоняешь очень быстро тупо забивает пустить тебя вперёд и останавливается за 15 метров до конца подъема – это мля диверсия! Отдельная каста пипла ездит в наушниках. Добрал, обозначаешь обгон с одной из сторон, начинаешь проезжать – а он хуц, и тебя в кусты пилит. Мудаки? Я считаю что да. Порадовал первый ночной круг. Еду, злой, не проснулся, жизнь говно, ехать еще 11 часов. И тут вырисовывается забавная картина – 2 мадамы заняли обе полосы, и мило трындят друг с другом. На личности не перешёл, но обрисовал момент как крайне занимательный. В итоге чиста кацапским масковским акцентом был абруган. Долго еще в след слышал флуд. Последнюю фразу дорисовало сознание – “молодой человек, как вы смеете так ругаться, матом, это же приличное общество мля, мы вообще девушки йоба, и едем не вместе, а я просто я вот так обгоняю, проезжая параллельно уже двадцать второй метр … а вааще, вы, Юрий, мудак и хуйло!!” ))))) Такая финита подняла настроение надолго, лыба до ушей не слазила до конца круга
Вырисовалась концепция, суть которой следующий – если тебя за ночь хоть раз хуями не обложили, то считай Боярку ехал ты зря
В среднем на 9 адекватов попадался 1 ололуний
Мы понемногу отъезжаем, кидая по 1-2-3 минуте за оборот гонцов в команде. В нашей четвёрке (3+4 место в парах) я самый быстрый, Тоша на 3 месте. Хорошо, что утром меня попёрло, чем я уже хвастался выше. Но упустить момент и не похвалить себя 2 раза
Утром люто доставила ситуёвина с Велолизой. Сижу на станке, прогреваюсь перед кругом. Лиза в этот момент проходит стартовый коридор, и, трампампам, никто её не сменяет. С довольным неочень видом она уезжает на круг. Через минут 5 послё её отъезда подтягивается её тим
– Вы Лизу видели?
– На да, уехала на второй круг подряд. Слышали, кто-то очень отчётливо прокричал ДЕ-БИ-ЛЫ?
?!?!?!
И тут я забил. Просчёты показывают, что я могу успеть на последний круг, а могу и не успеть. Дано – 1(час):25(двадцать пять минут), плюсминус, на 2 круга. Итого – Тоше я оставляю почти 40 минут на последний круг. Сам проматрасил круг за 43 минуты. Тяжело, торч начал вылазить боком, мотивации ноль, всё остопиздело. Еще 3 круга назад мне казалось, что 4 часа до финиша – фигня. А сейчас мысль о еще 1 круге просто выносила моск, который понимал, что основная работа сделана, слить такое преимущество просто нереально. Тоша уезжает на круг, я же надеваю плавки и иду тупить. Мостик. Кто-то умудрился убраться на нём. Едет Зондаль. До закрытия 10 минут, а то и меньше. Ты Тошу обгонял – да. Где? На песках, в самом начале. Фух!
И тут хуц, едет. Мля, чувствую, что получу я таки люлей. Видео прилагается. Ну ладно, только ссылка
Не выйдя на последний круг мы не потеряли ничего. Даже позицию в овероле мы бы не улучшили. Первое но – мы на круг отстали от 2 места, но меня это не ебёт абсолютно, второе – я не похерил показатель среднего круга. Да, неспортивно, неправильно, в корне противоречит моим принципам, но в тот момент мне было просто похуй – мы 3, а если 2 место где-то и поломается, то фиг с ним. Опять же, продумывая в момент прилива паранойи ночью действия при поломке у меня появился чёткий план – в случае чего я просто стрельну у кого-нить байк. Потеряю 5-10-15 минут, но не сойду. Думаю, что сочувствующие нашлись бы однозначно
Угадайте с 5 раз, что я натёр ? 😀
Всё нормально!
Послефинишные радости – ну как всегда. Не для меня они. Или устанешь так, что отьебись_я_хочу_домой, либо трофей, которым тебя награждают, не стоит по сути ничего. В этот раз всё было еще хуже. Всех вызывают, аплодисменты, брызги шампанского, прямо такое уруру что аж приятно. На нашем награждении же отсутствует Полли и Гнус. Вроде 1 тима, обидно. Асейчасмынаградимкаманду, название которой я не произнесу – и хуяк, мы идём втроём! Я Мыкола и Тоша. Меня начинает пробирать, какого хуя то? Я вот думал выйти всем тимом, но блин, нужно или действительно идти всем, или только гонцам. Момент, когда медаль начали надевать на Мыколу, был именно алессом Как оказалось позже, Мыколу пригласил Тоша.Шаг правильный, но почему мне никто не сказал про это? Почему никто не вызвал Пош? Почему, чёрт возьми,это не сделал я сам !?!?!? Хз как на других сменах, а для меня Пош сделала ну точно не меньше, чем Мыкола. Вспомнить противно, но это имело место быть…
Еще и медаль с царапинами дали. Даже сертифика на 900 грн в одном из магзов не скрасил момент. Вроде и всё классно, и заехали очень хорошо, а вот такой мой глюк похерил весь кайф от момента. Похуй, заполируем (с)
Ну и ни разу не радостно то, что никого из более-менее сильных тимов мы не объехали. Аккуратно и стратежно заехали на подиум, не более
Байк. Фокус не пострадал, только ротор передний прикольно окислился. У Кадейла, возможно, в мусорник пойдёт одна из восьми цепей. Задние колодки ушли в ноль, но при этом работали даже с минимальным количеством серого вещества. Промы в каретке на замену, но они были с люфтом еще до марафона. Заклинило промы в рулевой, но там делов то на пять минут
Не смотря на адовое количество веток на трассе, меня они коцнули всего 2 раза. Сначала палка застряла между передним переклюком и рамой, а потом мелкая ветка влезла в лапку заднего переклюка. Остановка, 20 секунд, едем дальше
Хочешь почувствовать себя жЫвотным – едь Боярку!
Новости. Я там валю начиная с 2-11
Чайко-негодяйко помогает крутить станок задрачивая регулятор сопротивления оного 😀
От это правильно. Надрать жопы и бухать пиво!
Я утром ничё не жрал!
Вааще-вааще ничё!
Астанавись мгнавенье
Утром меня разбудил Жека Шилов