Сказ о том, как гнус, скотина, жЫвотное и школота(ударение на А) в Одессу ездили. Альтернативное название – сага о поломанном зубе
Во второй раз отмечу, что сотка посещение сотки стало обязательным. Этот ивент стал первой меткой в году, к которому нужно иметь определённый накат, что дисциплинирует. Единственное НО – сотка 2011 удивила погодой. Прошлые сотки были тёплыми и безветренными, а эта подготовила сюрприз
Билеты взяли заранее (сенкс скотина). Изначально скотина предлагал ехать после Одессы в Днепр, на кодаки, но я не был морально готов к таким подвигам – малый накат, not enough minerals, получение диплома. Решил отмазаццо поездкой в Фастов (куда так и не попал)
А в поезде был флуд. Натали, флэш, болтик в перекидку за 50 юсд, флеш, клавикула, флеш, чай, флеш, вафли и, не поверите, ФЛЭШ!
Флеш
Клавикула
Вафли артек
По приезду, после того как cкоттина был отправлен к карлу, нас ждала дефолтная программа – мак, неспешный матрас по пустому городу, праздное шатание в парке Шевченко, осмотр одесского грузового порта, попытка доплюнуть до моря и т.д
Первый лаж – начал травить задний фасттрак. Коллегиально было принято решение врулить туда камеру, т.к или герметика было мало, или дырко серьёзная – ниясно. Итого – утяжеление вела на 130 грамм. Грусть печальная.
Чуть покумекав, решили региццо. Хотелось номерок, да и 100 гривен хоть и деньги, но помня прошлые сотки, оно того стоило. Получение номерков прошло достаточно сумбурно, но то такЭ
Гонка (ОНИ её называют ралли, но мне срать) проходила по классической схеме – медленный проезд по городу за машинами сопровождения, а потом старт сходу от клеверного моста
Пролез в первую линию, по городу проехал в первой линии, неимоверно потешив своё ЧСВ
На старте встретил Оверсана, чуть пофлудили, и разбежались. Риальне самое досадное, что больше в тот день мы не увиделись – когда мы садились на поезд, он еще занимался ориентированием по Одессе J
Теперь о езде (дада, именно о езде)
Первый прохват был на небольшом тягунке за несколько км до клеверного моста – вроде и подьём небольшой, а куча народу увалила вперёд. А жарить на пульсе за 180 еще до старта – моветон. С первой линии отвалился
Второй прохват произошёл сразу после старта – претендующие на что то велосипедюги дали копоти, и удержаться за кем то я не смог. Да и не хотел в принципе – но об этом позже
Третий прохват – это когда на скорости под 40-45 (передача 42-11, приличный каденс) грянул порыв резкого, как понос, бокового ветра. В этот момент я тихо прифигел – был неплохой шанс сложиться в отбойни. Руль просто вырывало из рук. За это огромное спасибо переднему колесу, а в частности его весу и плоским спицам
Помня трассу, я понял, что такая фигня с ветром будет произходить где то до первого КП (чуть ошибся – после него нужно было еще немного помаслать до бетонки), и сразу после Овидополя (как же я хотел ошибиться и тут – но фигли)
До первого КП пробирался кое как – то с группой какой – то, то в паре с шоссером, то сам. По поводу группы – в этом году основной фигурой минипелотончиков была схема а-ля а мы займём всю первую полосу, закрываясь от встречнобокового ветра, по 4 человека в ряд смещаясь на пол корпуса один относительно другого. Участвовать в таком балете мне предстояло впервые, поэтому получалось не всегда. А учитывая то, что порыв ветра дёргал байк очень пристойно, ехать мне с большой толпой было откровенно ссыкотно.
Ибо камазы бдят. И они риальне опасносте!
Окончательно забил на езди таким образом после почти завала, в результате которого моя педаль оказалась в СЛР-е райдера, который ехал за мной.
Кое как добрался до КП, неспешно поставил печать, заточил пару бубликов, и увидел в коробке с конфетами предательские ириски. Жлобство и голодное детство победили, и я, разгоняя толпу желающих полакомиццо вожделенными конфетами, зохавал сражу штук пять. О том, что что то пошло не так, я понял по характерному ърусту при пережовывании сей биомассы. Итог – доотвалилась пломба с коренного зубу, и теперь пить и есть я могу только наклоняя голову чуть в бок, что не есть удобно.
Увидел убравшуюся девушку. Как оказалось в последствии, её просто унесло с дороги порывом ветра. Ездить на высокопрофильных колёсах (там вроде срам с80 был) оказалось не самым верным решением
Как, наверно, и с таким сооружением
Потом был участок дороги, где был очень оживлённый трафик, разбитая дорога и очень сильный ветруган. Забив на время, врубаю передачу типа 42-26, и с пульсом 140 тошню до бетонки. Меня обгоняет приличное количество людей, но заставить себя ломить сломя голову в полуметре от проезжающих рядом фур с опаснейшым ветром я не решился.
БЕТОНКО
И вот тут началось раздолье. Всё, что мешало мне ехать предидущие километров тридцать, теперь дуло мне в спину. Передача 42-11 раскручиваеться на ура, а благодаря МТБ резине и незалоченной вилкой (ну нечем её блокировать, нечем) я пролетал все ямки на полном ходу, чего ну никак не могли позволить себе непрокачанные шоссеры. Прокачанные же их просто перепрыгивали
Свернул на кп – оказалось, что оно пешеходное. Ладно. Перед правильным КП меня обьезжает парень на бирюзовом бьянчи. Попытался добрать его – фейл. Разозлился, решил скушать во что бы то ни стало. За 100 метров до кп бьянчевод проезжает поворот (риальне надо быть мудаками, что б стрелки тёмнозелёным рисовать. Раньше шривт был в 100500 раз мельче, но благодарая белой краске всё прекрасно читалось)
На КП сьедаю пару кексов, еле отбиваясь от желающих меня чем то накормить\чем то напоить. Везде бы так J Вообще, люди на кп оставили очень позитивные воспоминания.
Чуть отьехав от кп понимаю, что шара скоро закончиться, и ехать нужно будет против ветра himself.
Образовываеться группа с 2 парнями на одинаковых джаянтах тцр, и вышеописанным парнем на бьянчи, и борьба с наростающим боковым ветром начинаеться. На смены не суюсь, ибо не тяну. Никто особо не расстроен, ну или не подаёт виду.
37. 35. 30. 25. 18. о_О
Это не выигрышная комбинация в спортлото, а скорость. Против ветра. По дороге без градиента. В прошлых годах именно этот участок получалось ехать на последних передачах, а сейчас, если я не ошибаюсь, для шоссе такая скорость эквивалентна 1-2\1-3
Беквально через несколько минут жести нас догоняте машина оргов, которая как может спасает нас от ветра и любителей обгонять по встречке. Но одному из джаянтов внезапно попадаеться неудочной конфигурации ямка. Хыдышч.Пшшш. Жаль
На одной из остановок пеленгую Димона, который направился на остановку к парням с не очень весёлыми физиями. Правильным криком призываю его обратно в строй, скармливаю его последним турбоснеком, девчёнки в машине деляться с нами 2 бананами. Итог – Дима оживлён, готов жечь.
Доезжаю до плследнего КП, жру нипомнюшо. Стартую раньше Димы, но потом он меня добирает.
Разрабатываю коварный план. Так, как торч я весь употребил, последним поделился, судороги подступают, и вообще ощущение, что ехать долго не смогу, действовать решаю так. Надо Диму на колезте прокатить до группки перед нами, а потом тараном группу снести в обочину, аки камикадзе, и дать ему выиграть еще пару позиций.
Но в решающий момент, на последнем отрезке, где ветер не в харю, Димон с колеса слетает. Фак. Но то такое – наше дело предложить ))
Вливаюсь в группку. Основная идея – шоссейники побоку, но вот 26 колёса нада обьезжать.
Веду группу, пытаясь не пропустить поворот к 411. Помню, что последний километр-два есмь адЬ для сликов. Готовлюсь к рывку, ибо пропустить кого то на финише – это полный кпц. Поворот, грунтовая дорога. Близость финиша придаёт сил. Парень, который 15 минут назад говорил, что это просто поездка, а не глумление над организмом, таки принимает безмолвное предложение укататься в Г.
Благодаря опупительной разметке, перед каждым поворотом я оглядываюсь, и справшиваю у него, куда ехать. Один поворот пропускаю, оппонент уходит вперёд. Жгу на последнее бабло, обьезжаю его, и поворачиваю к месту, где финиш был в прошлых годах.
А там пусто. Вот фак. Кое как выезжаю через поля к странно повешенным финишным ленточкам. В тот же момент меня обходит шоссер с наглой ухмылкой смотря на чумазега выезжающего из леса. Выкладываюсь на 150 процентов, но нахала обганяю. Ибо нех*у!
Финиш. Время 4-20
коняко
кушать подано
чиста шассейная гонко
А теперь пару слов о оргах
Реально – м*дачьё. Взнос в 100 гривен – ничем не обоснован. Разметки нет. Питания всем не хватило (я не про себя – я успел везде х_х). И это не просто гонка, которую организовывают энтузиасты. Это действо, у которого есть спонсоры, приуроченное к памятной дате… Если б я не видел, что было на прошлых 2 сотках, я бы так не говорил. Но мне есть с чем сравнить. КП организованы былы хорошо, но, на сколько я понял, прямого отношения с оргами у них нет.
В следующем году постараюсь быть. И срать на обстоятельства!