помните я говорил, шо ненавижу каретки с 30 валом?
ответ почему – ниже
у меня есть 2 рамы с пф30 – кадило и спуш
задача – установить шатуны х9 и х0 с 30 валом в оба вела так, шоб они стояли по центру, шоб не люфтили и шоб крутились
в спуш можно установить как х0, так и х9. в кадило влазят только х0. почему – хз. возился с проставками – херня. люфтит, не крутится, затирает
концепция провалена. на хт для приходится ставить алю шатуны,на подвес для гор – карбон. нормальные люди делают наоборот, но у нас пф30
установка шатунов выглядит так – собираешь в охапку шайбы и поехали
на фото выше – то, что осталось не использованным. это – 1\2 моего запаса
установка шатунов выглядит так – подобрал комплект, собрал, проверил на люфт\расстояние шатунов от рамы\как крутяццо – разобрал – собрал еще раз. в целом на один вел уходит около 40 минут
в итоге шайбы под спуш выглядят так
шайбы под кадило выглядят так (хотя обманул – после сборки обнаружился люфт и я дакинул еще одно пластиковое кольцо)
это реально колхоз, шатание и полная дичь
про чейнлайн речи нет – мне пох
типа высновок. если купить раму с пф30, купить шатуны пф30, купить каретку пф30, то ОЧЕНЬ велика вероятность, что собрав все по мануалу вы получите хуйню
этот вывод потдверждает практический опыт. думаю вы заметили, что я часто дергаю чужие велики – трогаю их, глажу, ищу люфты. так вот – я не помню НИ ОДНОГО ВЕЛА с шатунами с 30 валом, который бы не люфтил. хотя вру – и Мисты не люфтит (хотя там 30 вал установлен в бса раму)
бонус трек – бідлобуст