Эксперименты с трассами в Дубках продолжаются
Ссылка на регистрацию – Байкпортал
Ссылка на ивент в фейсбуке – тыц
За фоточки гранд мерси Александру Быковскому!
Начиналось все хорошо, за упокой – адок, жесть, запредельная сложность – но после аффторов начало отпускать
Причину искать – занятие для карательной медицины, а мы разве что можем констатировать – трассы становятся все быстрее и нажористее (флоуистие, кхм)
Дело дошло до того, что мы решили делать два праздика – праздник скорости (лайт трасса, ниже) и праздник упоротости (хард, дай хард)
Ниже – несколько фоточек и мутное описание лайт трассы, ведь свято место пусто не бывает (с)
Лайт и хард – немного глупо и очевидно как для названий, но если для сложной мы чот придумали (robots.txt) то лайт – хз, лайт и лайт
В том году гонка проходила по очень похожей трасса (линк на Байкпортал)
Трег гут, но все же были не самые простые места для новичков, так шо мы убрали 5 сложных спуско-подьемов, насладиться (лол) которыми в полной мере можно будет на харде 🙂
Сделать трассу не сложной и не страшной? Вайнона Райдер, т.е плоская. Трасса плоская. Вообще да, но – повороты
Далее – каменты к фоточкам
широкая дорога от старта уходит на участок cx drama
маленький с виду овраг? вполне, но есть и фишка – со стартовой поляны до места, где находиться Яна, можно ехать не трогая тормоза
судя по фото – поворот простой, лайток, но – попробуйте проехать его быстро. вышло? попробуйте проехать очень быстро 😉
фишка – смотреть куда куда нужно повернуть и не трогать тормоза в момент поворота. все просто, верно ? 🙂
драма все, далее – чуть рулилова и длииииный вертолет
при долларе 5 этот участок ездили в реверс
неее, зачем дроппер на кантри! неее, зачем дроппер на лайте!
офигенная часть. нравицца. да, простое, да, проедут все – но попробуйте не трогать тормоза и ввалить сюда на хороших ходах
чуть не умер. ну и ладно
дроппер тут – норм
далее – серия быстрых поворотов, где можно весьма дерзко класть вел. дроппер помогает
участок – кайф. а еще – очень хорошо учит проезжать быстрые плоские повороты
новопроложенная тропа. все вам в радость – все для вас!
хард едет правее вверх, лайт – нет, ведь зачем страдать почем зря?
ввввввввввжертолеты!
вжжжжжжж!
заезд не простой – хотя нужно всего лишь не сильно тормозить сьезжая с холмика ранее. правее будет более простой, но и более затратный по времени обьезд
корешки дарят чувство полета. хорошая часть набора высоты на трассе – вертолетная, т.е вы набираете высоту по инерции! да, это не честно, но да – это фаново!
ну да, конечно, ха – тут есть где поработать. на трассе есть два ощутимых подьема – но они разнесены и, все же, весьма пологи
поработали вверх – теперь можно и поработать вбок
нууу, окей, можно и так
серия поворотов, прямая, серия поворотов, прямая. лайт? да. скучно – нет!
голова не закружится, но спать на этой трассе точно не выйдет
две траектории. левее – корни и чуть круче, правее – ровный спуск и чуть положе. левая часть быстрее, правая – спокойнее
большинство корней скорее выглядят, чем являются
осморт, досмотр, примерка
лайток?
лайток!
вот, кстати, самое сложное место. и это не спуск – а поворот внизу. не то что бы он сильно сложный – отнюдь, просто самый хард из лайта, вот
плавали, знаем
гравити? а если честно – обычный переезд бревна
тут даже фотограф возмутился – но да, сперва левее, после правее, ну и вопрос – зчм. хм
фишка трассы – там не жарко. пить – ну как, можно пить, можно не пить. свобода выбора
кто его вообще сюда позвал, ааа????