Так, очередной – отчёт. Скучный и говняный – не получался изначально
Трасса
Организация
Вел
Гонка
Трасса – задача шоб доминировала. Некоторые моменты должны были быть не то шоб лотереей, но не однозначно проезжаемыми. Варианта типа я прикатал трассу все еду на автомате быть не должно. Так не интересно. Мне не интересно 🙂
Смысл – больше тактики. Больше мест, где захеканным выше шанс допустить ошибку, потерять время. Ну или потерять время упав в реку 😉 Что важно – при этом между треш-участками есть перегоны, где ты сам уже решаешь – валить и заехать косым на технику, но оторваться\добрать конкурента, либо мягко раздуплиццо и чётко проехать сложные темы получив типа профит. Или не получив – ты отдыхаешь, тебя обгоняет шустрик, ошибается на синглтреке, ты сосёшь лапу упёршись в него
Глобально – трасса есмь as is. Облазил местность, нашёл интересные места – и не один день ломал голову – как же всё это в один круг вместить. Дропов нет, адового сьезжалова нет. Бревно на мощёной дороге вниз лежит уже который год – я только подложил дощечку для более плавного заезда. Т.е трасса без силиконовых губ – даже траверс с корнями – это часть тропинки, по которой ходят люди
Огромное спасибо Жене Черкасу. Сам я придумал, хотя это и пох, да хоть 90 процентов круга – но это были куски, иногда прост небольшие связки – участки, которые я так или иначе хотел включить. Женя трезвым взглядом это всё оценивал и подсказывал решения, которые позволили это всё связать. Я отвечал за стратегию (общий вид трассы, шо вообще нада), Женя – за тактику (как это всё связать, что интересно – а что нет). Кроме того Женя куда лучше ездит чем я – и на нём некоторые моменты мы и проверяли. Падений не было 🙂
Скажу больше – я пробовал делать трассы с ББ и Шиликом – и на спор у нас уходило стока времени, шо у меня сдавали нервы. С Женей же шик – за глобальное отвечаю я, за частное – он. Идеально
Вкрации (с) – я не хотел шоб трассу можно было идеально прикатать и как по рельсам, чисто по физухе, показывать определённое время на круге. Я хотел, шоб участнег постоянно имел в виду то, что его ждёт впереди – в хорошем смысле – шоб он готовился, думал чо и как, смотрел кто рядом – а не тупо “скатил технику и хуярю вверх на всё бабло”
Организация
Бусинка\Нина Черкас – терпели нас. Сколько раз мы уезжал утром шото чистить\ровнять\выбирать – ух. Подготовка началась минимум за месяц. Да, дебил, да, трейлбилдер (лол), хз зачем. Кароч – спс!
Малинка – муза. Она может 100500 раз вам говорить шо она ничо не решает, ничо не помогает, вааще ни при делах и тд – это враки. Малинка поддерживает и есть рядом – всё збс. Как без неё – думаю тупо никак
Марина Щербацкая – судья и тайминг. Свой ноут, освоение программы, время на все это дело – кароч может вам и кажеться, что это фигня – но нет. Это самое ответственное лицо. Провтыкать разметить поворот – ну ладно, пара блуканет и х с ним. Провтыкать тайминг = жопа. Поверьте мне – быть ответственным за тайминг у 90 мин гонки КУДА сложнее морально, чем месяц по утрам с граблями и лопатами калечить парк
Оверсанчег. Это чувак из серии – даров братиш, нада помощь. И ок – делает. Привезти то, сё, купи воды, нада фоточки вот с таких мест. Нада забрать стол на борщаге в пятницу вечером =) Да ёбана – это офф фотограф зимнего термокубка и мой кореш – так шо это важная и ценная персона, поверьте
Много кто поддерживает иначе – да даже банально на старт приезжает. Им спасибо, рад многих видеть
Но те кто выше – это, можно сказать, основная каманда для проведения. Воувоу!
Добавлю странный момент – race bandit. Если вы хотите ехать но у вас нет бабла – напишите ЛС. Я сам такой, шо редко, но бывает херота – бесплатно бы поехал, а вот за 100 грн (плюс еда после, +потраченное время и тд) ну нимагу. Пишите ЛС, порешаем. Еще раз – я сам не раз бывал в ситуации, когда тупо нет денег на гонку под домом – а гонка это развлечение, с хуя одалживать. Почти всегда можно придумать честный обмен, типа натуральный – вы или разметку снимите, или маршала приведёте, или в подготовке поможете
По баблу – писал в фб и бп. Кратко – +2100 грн, 1300 ребятам за покупки\топливо\время, 400 на лицо мне и Черкасу за многие часы подгоовки трассы. Макс тариф для нас – 20 грн в час
Гонка
Тут и отрваление после Полесья, и 3 дня в Славском в состоянии “в вафли” – так шо я планировал просто кататься в удовольствие. Тактика проста – беру 29 подвес с дилдой (резиновый хуй такой), шо я юзал на СТ и еду
Основной смысл – вниз веселее на подвесе с лефти, проколы исключены (ну уже сейчас так нагло пишу) по покрышки весят 1.7 кг пара, опять же подвес поможет сьекономить силы на прогонах между техникой и торчками
Но вот вся это микротехничная тема ни раз путала карты – только первый круг я ехал планово
После – выпала флага на ровняке из руки – стопе, ждём. Теперь нада валить. Переключил передачу не вовремя и цепь на каретке – нада валить апхил а не отдыхать. Забыл переключить передачу перед апхилом и на ходу уже фиг – бежать. Все эти три раза заставляли меня вкручивать на равнине вместо отдыха
Пару раз я влетат в мелкие деревья – тоже привет концентрация, давай пешком и минус секунды
Трасса свою рольвыполняла идеально – вся моя тактика от круга к кругу летела к чертям. Я старался шото планировать – тут отдыхЮ тут валим – но соперники и мелкие ошибки не давали проезжать все чётко
Если честно – уже и подзабыл как гонка шла, помню что начал как говно (как всегда), потом добрал и обошёл Шилика и до финиша рубился с Эхом в Ночи 🙂
Разок подкатил близко к Санычу – но он встал на педаль и ушёл в закат
На финише пришлось ввалить шоб отстоять позицию. Помог нормальный проезд сложной кочки перед дёртами – певые 3 круга я там спешивался, но в нужный момент собрался и проехал
Итого
Дилда не нужна – больше тратил времени на кнопку
Дабл не нужен – пару раз проёбывал с переключеним и гулял
Скинсьюит – тема обычную форму буду на гонки надевать тока если нада карманы
Лучшая реклама спеша – Андрон с с-ворксом 12 года
Если вы дочитали – друзья, сообщайте о косяках. Если все по делу – то я только спасибо скажу и в след раз будет лучше. В этот раз подгуляла разметка – тока чо все молчат?
Попробовали новую (для пинка – старую) схему освещения ивента – ссылка