too fat to race

Путь жиробаса

Такое печальное название

3 части – подготовка и организация, немного велотехники, гоночка

В этот яр нога бомжечемпа 14\15 еще не ступала. Трассу эту я присмотрел давно. Жаль, что Кирилл не помогал – за два дня до старта от него поступил действительно интересный совет, но – увы

ЛЧУ. Главная изюминка (хуюминка!) ЛЧУ – сотни проколов. Потому что парк, потому что Украина и потому, что быдло. Я так не могу – грабли и веник в руки и го всё подметать. Проколов вроде не было. Гут

IMG_20150320_132435

IMG_20150320_132428

Еще на трассе было найдено много разметочной ленты джаянт. ОЧЕНЬ похоже на то, что ЛЧУ-шная организация – мудаки и уроды. Хотя всё же есть вероятность, что к кускам ленты джаянт то там то сям отношения они не имеют. Интересно услышать комментарии организаторов. Фоточка ниже

IMG_20150321_093519

Выйти на ровную работу по регламенту ну никак не можем – всё равно не успели то, не успели там, старт снова задержан. Кароч – это фишка бомжекубка. Ты никогда не угадаешь когда старт!

Теперь по технике. Я немного покатал на трассу на 29фс, порассматривал как относительно 26хт едет 275фс. На одном из спусков большеколёсые уезжали в точку. Думаю, что мой фокус проигрывал до 20 секунд на минуте вниз. Круто, чо

Но на эту трассу выбор однозначный – табуретка, на ней хоть не укачивает 😉 Ну и наличие двух длинных и пологих тягунов какгбэ намекают – light is right!

А табуретка возьми да и попроси ремонт за день до старта. Расклад – алюротор на морде (stans 160 весом 50 грамм) подозрительно снова сцуко чиркает. Настроил – чуть проехал – чиркает. Если бы меня чему-то учила жизнь, то я бы с первого раза просёк шо ротор пора менять. Если алюротор ровняешь а ему пофиг – шотонетак! Очень плохо, что за день до старта, вечером, нужно снимать один ротор и ставить другой, попутно меняя нахаляву потерянную колодку

+53 грамма, хотя, из-за того, шо алю очень ощутимо стёрся, вполне может быть и +58 🙂

Теперь я знаю, что стенсы живут до тех пор, пока есть напыление. На фото ниже видно, что напыление ушло частично. Второе фото – обратная сторона этого ротора. Износ огромен и виден на глаз, колодка (доллар 25 бля) в ноль, ротор на стенку

IMG_20150321_170435

IMG_20150321_170444

Про тормоз упомянут потому, что на трассе есть куча мест, где нужно ОЧЕНЬ сильно оттормаживаться. В актуальных Дубках таких торможений нет ни единого

Ну еще – поставил адов овал на гонку. Сейчас успока нет, бо он в кармане, но на трассе он был. Овал вроде на 36. Методом прикладывания звёзд определил, что у звезды расклад 32-38. Фоточка ниже

IMG_20150321_170602

Гонка. Ну тут стандартная схема – пока все тренируются, я жру чёртово масло и работаю граблями. Масло чёртово не само по себе – как вещь в себе оно весьма охуенно, а в связке со мной выходит шо i just cant get enought 🙁 Тупо – весной я нажрал балласта, которого не было в зимний период. Отмазка готова, идём дальше 🙂

М едут 4 круга + пологий асфальтовый тягун, Ж едут 2 круга + пологий асфальтовый тягун

Старт даётся в длинный подьём. Очевидно, что это единственный нормальный расклад на трассе, половина которой представляет из себя синглтрек

Поехал хорошо, часть быстрых перцев сгруппировалась и хорошо отьехала, я чуток поборолся с Горианом и поехал вперёд

Первые два круга я рубился с Женей на джаянте транс 275. Рванул вперёд хорошо, но мне сразу стало ясно-понятно, что такой темп он долго не продержит. На втором кругу я к нему подьехал, мы немношк порубились за позицию (сначала отбился нигодяй!), но после я уехал в даль

Меня, конечно, больше должно было интересовать что происходит ближе к подиуму. А “происходило” “всё” “там” печально – Тоша со Стецюком уехали вот вааще, я их даже не видел в местах где трасса виляла и хорошо просматривалась вперёд. Вторая группа, Шилик, Щербацкий (блять, я поставил на тебя рубас против Тоши!!!), Сурженко, Кирилл. Группа, пока не рассыпалась, работала вёслами ровно. Печально, что все участники так или иначе отдалялись от меня, не печально что отдалялись намного медленнее, чем могли бы

Трамплинчики я обьезжал – нада поменьше жирка мягких посадок. Кроме того – обьехать их можно было не снижая скорость. Т.е я конечно тормозил там, но прыгая на кочках я оттормаживался бы сильнее. Перед спуском к плитам была задетекчена хитрая траектория, которой кроме меня никто не пользовался. Хехе!

Обидно было за Триатманов – до десятка участников. Но тут дело в нескольких переносах и отмене (а спустя день отмене отмены) гонки. Эх

А еще Бусинка – огромная молодчина. Проехала всё кроме торчка, что сразу после старта. Пятничные настравления не прошли зря, ура!

Screenshot from 2015-03-21 17:55:26

Screenshot from 2015-03-21 17:27:32

Скоро финал!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.