zе беттл континиус

медиаконтента о гоночке особо нет, поэтому вот вам смешная картинка не по теме

 

1418233058-5d38c303407c1a879fd6d2eb2e14a161

 

седьмой этап – буду называть вещи своими именами, бо не у всех счёт с нуля идёт

 

трассу проложили в собачатном парке. шо я вам могу сказать – собачатники это наглухо упоротые люди. то, шо я там видел это cannot be unseen

 

в день прокладки был + по celsius и грязно+мокро, в вск мороз и мелкий снег

 

следы, которые мы оставили в субботу, в вск превратились в ледяные колеи. скользота была такая, как нужно (мне) – поверхность скользкая, но бугристая, т.е умеючи шанс выжить есть

 

народу мало, хорошо что больше пяти лиц

 

места я видел так – Хлопов-Щербацкий-Шилик или я-остальные

 

но Хлопов упорно не меняет флайвейты на своём “не бит не крашен один хозяин”, Щербацкий опоздал на просмотр и стартовал не зная круга

 

есть варианты!

 

старт дался непросто – бежать и стартовать под горку на очень скользкой дороге как-то неалё, тем не менее я вышел на первую позицию

 

благодаря зимним треш гонкам я весьма уютно чувствую себя лидируя в гонке, ощущения “ааа блять шо теперь делать?!?!?!” больше нет

 

вваливаю весьма плотно, т.к интересно проверить Шилика

 

пару раз прикольно сносило вбок заблокированное переднее колесо. треш типа занесло-выровнял байк но влетел в куст-куст дёрнул руль-снова занесло имел место быть как минимум два раза за первый круг

 

часть поворотов я понимал как проходить, часть – нет. те повороты, что или затычные или даже например после спуска на прикатке можно отлично понять, те что которые например ровная дорога потом поворот на прикатке ты никогда не пройдёшь на гоночной скорости

 

фото ниже сделано после заезда, самый крсаивый след вроде как Шилика. Хлопов тут тоже наследил – грохнулся там, где стоит на фото. я ехал под деревьями как можно левее – и всё равно были стрёмные блокировки переднего колеса о_О

 

 

оторваться от Шилика не смог, и на тягуне перед стартовой поляной он поднажал и убежал

 

оставить все силы на втором из восьми торчков (предфинишный торчёк переходил в тот тягун) я не планировал, так что отпускаем и наблюдаем

 

8 точков = 2 торчка х 4 круга

 

торчки, кстати, были разнесены по разным концам, в этом плане трасса была вааще очень гуд

 

на прямых я ехал максимально бодро, на торчках чуть экономился, технику ехал под настроение – тут занесло а тут нет

 

ошибки были, и было их как по мне многовато. два раза спешивался потому, что дебил

 

второй круг я наблюдал за отдалающимся Шиликом, третий круг я наблюдал за приближающимся кем?

 

правильно дети, Хлоповым собственной персоной!

 

на третьем кругу он был вроде не близко, но уже рядом, к началу четвёртого он подобрался на расстояние атаки

 

участок, с которого давали старт – достаточно пологий тягун был весьма скользок, но т.к изначально это была асфальтовая дорога был он широк и ровен

 

тут я врубаюсь на полную – Хлопов рядом

 

тягун закончился, перевальчик, совсем пологий спуск и прямая по скользкой дороге, в основе которой уже грунт

 

Хлопов на колесе

 

уже распрощался с вторым местом, т.к ну я вот больше не выдам, и тут – птытытыщь! на фоточке в метре справа от колена Олега подряпіні от его педали. гигантский занос на переднем плане хз чей 🙂

 

 

Хлопов лежит, причём в достаточно неожиданном как для меня месте – скоростная и скользкая часть закончилась, микрохолм и начало синглтреков

 

лично мне намного проще ехать по скользким дорогам с минимальным градиентом вверх –  не тормозами едиными и есть педаль газа

 

но флайвейты не прощают 😀

 

убегая от Хлопова на микроторчке я спешиваюсь, причём максимально неудачно – несколько секунд ушло на то, что бы не полететь назад. хватаюсь за ветки, кое как выползаю вверх и валю

 

на фото ниже спуск и подьём к микроторчку. если на спуске ты проебал со скоростью и не ушёл влево по кустам, то привет лёд (чёрная линия посреди первого фото), выстегнутая нога и проблема на торче. т.е по факту торч ниачём, а вот тупёж на подьезде чреват

 

 

 

после предпоследнего (средина трассы) торча смотрю назад – безопасно, Хлопов далеко, такое не отыграть

 

и тут алё! Шилик! по месту встречи и внезапности появления понимаю, что летел он вниз может и быстро, а вот вверх вылазил быстро неочень!

 

на фото ниже самый сложный участок трассы. движение нужно продолжать повернув налево, но Вова и Андрей решили что они умнее всех … ну собственно всё видно по растормошенным листьям 🙂

 

 

впереди очень длинная прямая и второй торчёк, плано выполаживающийся и переходящий в финиш

 

аккуратно поворачиваю на эту вот прямую, Шилик в десяти метрах. ну шо, поехали!

 

Шилик на ногах, валит хорошо, я на все деньги и не приблежаюсь. значит вафель нет и при полёте техника не пострадала

 

для приличия я пресингую до финиша, хотя мне стало всё понятно за первые 50 метров прямой – не добрать

 

расслабился уже после торчка – Хлопов далеко, можно расслабится

 

после семи гонок в чемпионате расклад такой

 

3 thoughts on “zе беттл континиус

  1. КОКО

    келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,келис,кокококококококококококококококококококококо…келис,келис,келис,келис,

    Reply
  2. Sey

    “…трассу проложили в собачатном парке. шо я вам могу сказать – собачатники это наглухо упоротые люди. то, шо я там видел это cannot be unseen…”

    Занимался там с собакой, скажу вам – собачатники про вас думают тоже самое! 🙂
    А вообще отвлекался много от занятий – вокруг такая гонка шла! 😉

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.